Запрос в автосервис

Например: Renault Megane 2, 2007 г.в

 

Автоматическая коробка передач DP0. Замена электромагнитных клапанов DP0

Концерн PSA (Peugeot-Citroen) совместно с Renault начали производство автоматической четырёх ступенчатой коробки передач DP0 (та же AL-4) в 1999 году. Её предшественником была АКПП серии 01P, которая появилась и устанавливалась на автомобили Volkswagen и Audi. Инженеры Renault внесли ряд улучшений (изменив гидроблок и корпус), установили новый блок управления Siemens, благодаря которому у DP0\ AL-4 появилась возможность подстраивать алгоритм переключений под стиль вождения водителя.

Автоматическая коробка передач DP0/ AL-4 устанавливалась на следующие автомобили:

Устройство АКПП DP0:

  1. гидротрансформатор
  2. сцепление E2
  3. сцепление E1
  4. F1 фрикцион
  5. тормозная лента F2
  6. планетарный механизм
  7. вторичный вал
  8. тормозная лента F3
  9. конвертер
  10. масляный насос
  11. выходной вал
  12. дифференциал

Соотношение передач:

1 2 3 4 R
2,724 1,499 1,000 0,710 2,455


Технические характеристики:

  • вес коробки передач — около 70 кг (без преобразователя — около 54 кг)
  • крутящий момент — 250 Нм

Идентификационные данные:

Заводской номер и индекс коробки передач указан в двух местах, на этикетке на крышке гидрораспределителя (1) и на картере (2) со стороны колеса

Техническое обслуживание АКПП:
Концерн Renault не регламентирует срок по замене технической жидкости в АКПП, компьютер контролирует процесс старения рабочей жидкости, её доливают лишь при обнаружении утечки. Elf RenaultMatic D3 – масло, используемое в АКПП, рекомендованное заводом-изготовителем (несовместимо с Elf RenaultMatic D2). Учитывая эксплуатацию в Российских условиях, замену трансмиссионного масла рекомендуют проводить каждые 60-80 тыс км. пробега.

Причины основных неисправностей АКП DP0 и AL4:


Главной «болячкой» АКП DP0 и AL4 являются регулирующие электрогидравлические клапаны («соленоиды»), которые находятся в гидроблоке. В среднем их ресурс в условиях эксплуатации в России рассчитан на 60-80 тыс. км. Один из клапанов отвечает за регулировку давления, второй — за блокировку трансформатора. Выявить неработающий регулятор довольно-таки сложно, т.к. диагностика АКПП проводится в обязательном порядке на ходу, степень износа регуляторов давления вычисляется сканером под нагрузкой, ускорение с переключением АКПП на 2500-3000 об\мин. Если электромагнитный клапан в норме, то нагрузка на него должна составлять 70-72 %, если 60% и менее — то клапан необходимо менять. Если произошёл обрыв клапана, то возникающая ошибка в накопителе неисправностей блока управления приводит к переходу АКПП в аварийный режим, движение в котором происходит на 3-ей передаче. Если вовремя не поменять электромагнитный клапан, то коробка может окончательно выйти строя, тогда единственный выход — замена АКПП.
Охлаждение рабочей жидкости коробки передач осуществляется в маслоохладителе. В зависимости от температуры рабочей жидкости компьютер посылает сигналы на электромагнитный клапан, тот уже регулирует расход рабочей жидкости через маслоохладитель. Маслоохладитель рекомендовано время от времени промывать, дабы избежать перегрева АКПП.
Ещё одной из частых поломок является выход из строя гидроблока АКПП. Это является следствием использования некачественного трансмиссионного масла, посторонних примесей в нём (стружка от трущихся металлических элементов).Перед тем, как менять гидроблок необходимо устранить причину появления примесей в масле. Гидроблок — удовольствие не из дешёвых, стоимость нового составляет около 49000 руб.

Часто также у АКП DP0 и AL4 подвержен износу сальник гидротрансформатора. Это чаще случается у владельцев, нелюбящих прогревать АКПП, или же сальник может течь если существуют какие-либо вибрации со стороны гидротрансформатора.

Меры предосторожности, которые необходимо соблюдать, если Вы являетесь владельцем автомобиля, оснащённым АКПП DP0/ AL-4:

  • После длительной стоянки всегда прогревайте АКПП, хотя бы в течение 5 минут;
  • Не продолжать движение, после того как заглушили двигатель, в частности на спусках, не толкать автомобиль, в случае появления неисправности на не заведённом двигателе;
  • В случае если вы решили приобрести прицеп, его вес должен быть не более 950 кг, в случае не соблюдения данной меры возможно превышение температуры от максимальной и это приведёт к быстрой поломке ДВС.
  • В случае поломки транспортировать автомобиль рекомендуют исключительно на эвакуаторе или буксировать с вывешенными передними колесами. Вместе с тем, если это невозможно в исключительных случаях допускается буксировка автомобиля на скорости не выше 20 км/ч и на расстояние не более 30 км (при этом рычаг селектора должен находиться в положении N).
  • При возникновении ошибок и переходе в аварийный режим Вам следует обратиться в профессиональный сервис. Чем быстрее Вы выявите неисправность и устраните её, тем меньше денежных средств Вам придётся платить за неправильную эксплуатацию АКПП. Сотрудники автотехцентра «Санрено» обладают достаточной квалификацией и необходимым оборудованием для диагностики и последующего ремонта автоматической коробки передач.
  • В случае, если происходит перегрев АКПП начинает мигать сигнальная лампа

Сотрудники нашего автотехцентра производят ремонт АКПП DP0.

Регулярно следите за состоянием и уровнем трансмиссионного масла.
Как узнать уровень трансмиссионного масла?


У АКПП без щупа существует система перелива, которая состоит из:

  • трубки, находящейся в специальном сливном отверстии;
  • пробки, закрывающей отверстие.

Высота этой трубки определяет уровень трансмиссионного масла в АКПП. Эта система предназначена для снижения вероятности перелива технической жидкости. Если уровень масла выше нормы, то во время откручивания сливной пробки начнёт вытекать избыточное количество масла. Проверку необходимо осуществлять на прогретой АКПП (она должна составлять примерно 60 градусов). Необходимо выкрутить контрольную пробку, возможно потечёт какое-то количество масла, которое попало в трубку при работе АКПП. По его состоянию можно определить степень загрязнённости и потребность в его замене. Если состояние масла в норме, то доливаем до необходимого уровня 100-200 г масла в заливную горловину АКПП и следим за его вытеканием из сливного отверстия. В случае, если масло стало капать — значит уровень в норме, если не капает - доливаем до тех пор, пока не начнёт.
Если перелить масло, то оно будет вспениваться только вращающимися элементами коробки и не на холостом ходу, как при низком уровне, а на достаточно высоких скоростях. Вспенившаяся жидкость начинает возрастать в объёме и её излишки начинают вытекать посредством вентиляционной системы. После того как часть сольётся, то её действительный уровень становится ниже нормы.
Недостаток уровня опасен тем, что насос начинает захватывать воздух, при этом создаётся своеобразная воздушно-масляная смесь, у которой достаточной низкая теплоёмкость, также она легкосжимаема, вследствие этого, она теряет все свои рабочие характеристики, из-за чего происходит перегрев коробки и ускоренный износ деталей.

Стоимость работ в автотехцентре «Санрено»:

  • Замена электромагнитного клапана — 3500+ последующая адаптация 700 руб;
  • Полная замена трансмиссионного масла 1400 руб 8л;
  • Частичная замена 700 руб, 5 л
  • Замена маслоохладителя 2100 руб;
  • Замена сальника гидротрансформатора 7000 (с\у коробки)+ 350 перепрессовка сальника=7350 руб

После замены масла необходимо обнулить километраж старения масла.

Стоимость запасных частей в автотехцентре «Санрено»:
Клапан электромагнитный коробки DP0 — (Renault, оригинал 4100 руб)
Масло трансмисионное Elf RenaultMatic D3 — 520 руб (за 1л.)
Сальник гидротрансформатора (Renault, оригинал 1050 руб)
Маслоохладитель – примерная стоимость 10000 руб. (под заказ)

Для того, чтобы избежать крупной поломки АКПП вы всегда можете обратиться к нам, в автотехцентр «Санрено». Наши специалисты проведут качественную диагностику и ремонт, ребята из отдела запасных частей подберут вам оптимальные по цене и качеству запасные части.



Статья подготовлена:

Начальник отдела запчастей

Вишанова Дария Красирова


Вот что вы получаете приезжая в наш сервис:

  • Запчасти в наличии, более 4000 позиций на складе, ходовая, электрика, масла и фильтра.
  • Ремонт за 1 день, нет необходимости ждать записи на ремонт
  • Широкий спектр выполняемых работ - развал/схождение, шиномонтаж, диагностика и ремонт двигателя, проверка света фар и многое другое.
  • Услуга Персональный механик, на протяжении всего времени у Вас есть возможность обслуживаться только у одного механика.
  • Стоимость обслуживания ниже минимум на 40%, в сравнении с ценами официального дилера.
  • Гарантия на работы , до двух лет или до 60 тыс.км.

Автотехцентр Санрено, послегарантийное обслуживание РЕНО и НИССАН:

Наш сервис длительное время занимаются обслуживанием марки Renault. Мы имеем достаточно узкую специализацию, поэтому и требования к нам клиенты предъявляют особенные. Наличие запчастей на все модели Renault, специализированное оборудование согласно требованиям завода изготовителя, опытные механики, которые знают все про ремонт и обслуживание этой марки автомобиля - вот наши преимущества.

Так же мы имеем персонал, в котором каждый из наших механиков работал у официального дилера или же прошел обучение на обслуживание именно Renault. Наше диагностическое оборудование помогает нам с высокой точностью определить неполадку и сразу же приступить к устранению неисправности.

Наличие на нашем складе практически всех запчастей позволяет нам произвести ремонт в день обращения. То есть когда вы сдаете автомобиль в наш автосервис на ремонт ходовой мы сразу же производим диагностику и весь список необходимых работ по устранению неисправностей и вы в тот же день забираете машину из ремонта обратно.

Еще одним из наших преимуществ являются наши цены. Если брать в пример цены официального дилера то ремонт у нас как минимум на 40% дешевле. Стоимость нормо-часа в нашем сервисе составляет всего лишь 700 рублей.

Из всего вышенаписанного следует, что мы выполняем полный спектр услуг по обслуживанию автомобилей Renault на уровне официального дилера, но дешевле почти в два раза.

Если у вас остались вопросы, требуется консультация по ремонту или необходим расчет стоимости обслуживания вы можете позвонить по телефону: 8-831-280-99-08

СМИ о нас