Запрос в автосервис

Например: Renault Megane 2, 2007 г.в

 

Диагностика и ремонт АКПП

АКПП Рено, АКПП Меган, диагностика АКПП DP0, ремонт гидроблока АКПП DP0

  1. Признаки, симптомы надвигающегося ремонта.
  2. Диагностика АКПП Рено и последствия несвоевременного ремонта
  3. Причины, приводящие к ремонту гидроблока, замене клапанов гидроблока
  4. Методы устранения проблемы
  5. Стоимость и время ремонта

Самая распространенная и популярная АКПП Рено – это автоматическая коробка передач под заводским индексом DP0. Устанавливалась на большое количество моделей французского концерна. Чаще всего данная АКПП встречается на Рено Меган, АКПП Рено Меган 2, Рено Лагуна 2 и другие. Адаптивная, 4-х скоростная АКПП Рено довольно старой конструкции.

Признаки и симптомы предстоящего ремонта АКПП Рено:

  • Рывки при начале движения и остановке.
  • Удары при движении или при переключении передач.
  • Автомобиль встает на третью передачу, или в аварийный режим, что одно и то же.
  • Загорается ошибка «check gearbox» или «gearbox faulty».
  • При наборе скорости не происходит переключения передач.

Диагностика АКПП Рено и последствия несвоевременного ремонта:

Первое, что необходимо сделать провести качественную диагностику в специализированном сервисе, например, у нас. Для диагностики используется дилерский сканер Рено CanClip. Результаты диагностики приносят обычно следующие результаты: Отклонения ( разброс ) давления масла в АКПП DP0 от норматива, на различных режимах работы двигателя и АКПП. То есть присутствует ошибка по давлению.

• Первая и основная причина этого – выход из строя двух модулирующих клапанов ( соленоидов ) гидроблока АКПП Рено. Именно эти детали отвечают за давление внутри АКПП и, соответственно, за переключение передач. Именно, некорректная работа этих клапанов является в 80%-85% случаях причиной всех бед, связанных с АКПП DP0.

• Вторая причина по отклонению давления в коробке, связана с низким уровнем масла. Иногда достаточно его долить, выставить уровень и сбросить ошибку. Однако в этом случае нужно понять причину низкого уровня масла, то есть провести внешний осмотр АКПП на предмет течи. Если она присутствует, то первое, что необходимо сделать – устранить ее или провести герметизацию АКПП Рено.

Следующий результат диагностики - ошибка по тормозу сцепления АКПП. В этом случае все гораздо печальнее, потому что эта ошибка говорит о неминуемом ремонте АКПП DP0. Связано это с тем, что изнашиваются тормозные ленты, тормозные барабаны или фрикционы. Полный ответ дает разборка и дефектовка АКПП. Как правило, данная ситуация происходит на достаточно больших пробегах – за 100 000 километров.

Нужно понимать, что при появлении первых признаках неисправности АКПП Рено, лучше заняться диагностикой и дальнейшим ремонтом, так как оттягивание решения приведет только к усугублению ситуации и увеличению расходов на ремонт.

Причины, приводящие к ремонту гидроблока Рено, замене клапанов гидроблока.

Первая причина конструктивная. Как и многие АКПП разработки 90-х годов она имеет масляный охладитель, который в некоторых режимах не справляется с поставленной задачей. В результате от перегрева страдают электромагнитные клапана модуляции давления АКПП. Помимо этого масло со временем накапливает продукты внутреннего износа, которые забивают тонкие маслоканалы в клапанах.

Вторая причина связана с тем, что АКПП Рено заявлена как необслуживаемая, то есть не существует регламента по замене масла в этой коробке. В итоге, если другие производители требуют менять масло АКПП каждые 60 000 километров или чаще, то АКПП DP0 не получает такого внимания, масло загрязняется, что приводит к досрочному выходу из строя соленоидов ( клапанов ) АКПП.

Методы устранения проблемы:

В данном разделе мы не будем затрагивать ремонт АКПП Рено с полной переборкой, а рассмотрим проблему с разбросом давления и ремонтом гидроблока. Гидроблок АКПП DP0 это своеобразный мозг, который отвечает за поведение КПП и переключение передач.

Как выше было сказано, проблемы DP0 в большинстве своем связаны с гидроблоком. Решение, которое предлагает наш автосервис, это замена двух управляющих клапанов гидроблока АКПП Рено, с одновременным снятием и промывкой внутренностей гидроблока специальным составом от накопившихся отложений.

Стоимость и время ремонта гидроблока DP0 Рено

Стоимость складывается из стоимости работы, стоимости двух клапанов гидроблока, четырех литров масла ELF RenaultMatic D3 Syn и специального очистителя. Общая цена на данный момент составляет – 11 500 рублей.

Стоимость диагностики перед ремонтом оплачивается отдельно – 700 рублей. Среднее время ремонта составляет порядка четырех часов.

Вот что вы получаете приезжая в наш сервис:

  • Запчасти в наличии, более 4000 позиций на складе, ходовая, электрика, масла и фильтра.
  • Ремонт за 1 день, нет необходимости ждать записи на ремонт
  • Широкий спектр выполняемых работ - развал/схождение, шиномонтаж, диагностика и ремонт двигателя, проверка света фар и многое другое.
  • Услуга Персональный механик, на протяжении всего времени у Вас есть возможность обслуживаться только у одного механика.
  • Стоимость обслуживания ниже минимум на 40%, в сравнении с ценами официального дилера.
  • Гарантия на работы , до двух лет или до 60 тыс.км.

Автотехцентр Санрено, послегарантийное обслуживание РЕНО и НИССАН:

Наш сервис длительное время занимаются обслуживанием марки Renault. Мы имеем достаточно узкую специализацию, поэтому и требования к нам клиенты предъявляют особенные. Наличие запчастей на все модели Renault, специализированное оборудование согласно требованиям завода изготовителя, опытные механики, которые знают все про ремонт и обслуживание этой марки автомобиля - вот наши преимущества.

Так же мы имеем персонал, в котором каждый из наших механиков работал у официального дилера или же прошел обучение на обслуживание именно Renault. Наше диагностическое оборудование помогает нам с высокой точностью определить неполадку и сразу же приступить к устранению неисправности.

Наличие на нашем складе практически всех запчастей позволяет нам произвести ремонт в день обращения. То есть когда вы сдаете автомобиль в наш автосервис на ремонт ходовой мы сразу же производим диагностику и весь список необходимых работ по устранению неисправностей и вы в тот же день забираете машину из ремонта обратно.

Еще одним из наших преимуществ являются наши цены. Если брать в пример цены официального дилера то ремонт у нас как минимум на 40% дешевле. Стоимость нормо-часа в нашем сервисе составляет всего лишь 700 рублей.

Из всего вышенаписанного следует, что мы выполняем полный спектр услуг по обслуживанию автомобилей Renault на уровне официального дилера, но дешевле почти в два раза.

Если у вас остались вопросы, требуется консультация по ремонту или необходим расчет стоимости обслуживания вы можете позвонить по телефону: 8-831-280-99-08

СМИ о нас