Запрос в автосервис

Например: Renault Megane 2, 2007 г.в

 

Двойное Сцепление (ДС)

Львиная доля современных автомобилей с роботизированной коробкой передач оборудуются двойным сцеплением. Двойное сцепление, помимо широко известных функций сцепления дает возможность предварительного выбора передачи при активированной другой передаче. Такая возможность появляется благодаря поочередной работе двух муфт(фрикционных). Таким образом для переключения передач с данным видом сцепления для четных и нечетных передач применяются два сцепления, каждое из которых отвечает за свой участок работы (четные и нечетные передачи). Выходит, что по принципу своей работы мы имеем две отдельные коробки передач в одной, заключенные в один корпус и работающие как единое целое. Грубо говоря, Вы можете переключиться с первой передачи на вторую не разрывая связи крутящего момента между двигателем и ведущими колесами (время разрыва составляет всего 8 мс, что при нашем восприятии времени можно приравнять к 0). Только вдумайтесь в эту цифру — 8 мс!!, купив автомобиль с двойным сцеплением, Вы утираете нос ведущим гонщикам мирового уровня по скорости переключения передач, а Вы можете представить какие там скорости :)

Идеей такой «чудо-коробки» мы обязаны французскому инженеру-изобретателю Адольфу Когрессу, который, кстати, жил в Российской Империи с 1909 по 1917 и был личным шофером Императора Николая II. Но, к сожалению, воплотить в жизнь свою идею (из-за финансовых трудностей) он так и не смог.

Но идея не осталась незамеченной, ее реализовали автоконструкторы Германии. И в 1980 году мир узнал о двойном сцеплении, благодаря инженерам предприятия «Заводы Фольксваген», прародителю крупнейшего, на сегодняшний день, европейского предприятия автомобилестроения Volkswagen Aktiengesellschaft. Но устанавливалось оно только на спортивные автомобили, поэтому широкую огласку оно получило совсем недавно.

Попробуем ознакомить Вас с принципом работы ДС с помощью рисунков. На рис. 1 мы видим включенную первую передачу. В этот момент у нас активен один диск и одна муфта, вторая пара — диск+муфта находятся в пассивном состоянии до тех пор пока компьютер не даст команду для включения второй передачи.

На рис. 2 мы видим что, активная до этого, пара диск+муфта уходят из активного положения в пассивное, давая возможность другой паре диск+муфта включить вторую передачу.

На рис. 3 аналогично включается третья передача

На сегодняшний день система двойного сцепления применяется крупнейшими концернами, среди которых:
- Renault выпускает сцепление EDC;
- Nissan выпускает интеллектуальную трансмиссию Xtronic CVT;
- Mercedes-Benz представляет Speedshift;
- Volkswagen выпускает сцепление DSG;
- BMW представляет M DCT на автомобилях M-серии;
- Porsche представляет 7DT.
- Ford представляет Powershift и DCT;
- Audi представляет S-Tronic ;
- Mitsubishi представляетTwin Clutch SST;
- Porsche представляет 7DT.

Не имеем права не выделить из этого списка концерн Renault с их новинкой -
EDC (Efficient Dual Clutch). Это первая в своем роде КПП с электрическим приводом, а не гидравлическим, как у остальных представителей двойного сцепления.

На рисунках 4, 5, 6 мы ознакомим Вас с принципом работы данной коробки передач, представленного на таких автомобилях Renault:
- Clio RS
- Grand Scenic III
- Megane III

Так на рисунке 4 мы видим, что коробка передач находится в нейтральном положении, т.е. не один из дисков не занимает активное положение, соприкасаясь с ведущим диском

На рисунке 5 мы можем видеть активацию вала нечетных передач, которая происходит после того как диск №2 занимает активную фазу прижимаясь к ведущему диску

На рисунке 6 соответственно активируется вал четных передач с помощью диска 1

Наш сервис предлагает услуги по ремонту коробок переключения передач с системой двойного сцепления на автомобилях Renault (EDC) и Nissan (Xtronic CVT). Наши специалисты имеют хорошие знания и достаточный опыт для квалифицированной консультации, ремонта данного узла, с помощью специального инструмента, и последующей адаптации для правильного функционирования Вашего автомобиля. Обращаем Ваше внимание на то, что для ремонта таких КПП требуется специальный инструмент, без которого не удастся получить качественный результат

К наиболее распространенным поломкам данной коробки относится выход из строя комплекта сцепления, сальника первичного вала КПП и сальника коленчатого вала:

Стоимость комплекта сцепления на коробку передач EDC составляет 33 000 руб; стоимость замены сцепления с последующей адаптацией — 9 000 руб.

Стоимость сальника первичного вала — 2600 руб.;
Стоимость сальника первичного вала, при замене сцепления — 700 руб.;

Стоимость сальника коленчатого вала, при замене сцепления — 700 руб.(Victor Reanz) и 2400 руб. оригинал;
стоимость замены сальника коленчатого вала, при замене сцепления — 700 руб.;



Статья подготовлена:

Менеджер по подбору запчастей

Селезнев Ярослав Юрьевич


Вот что вы получаете приезжая в наш сервис:

  • Запчасти в наличии, более 4000 позиций на складе, ходовая, электрика, масла и фильтра.
  • Ремонт за 1 день, нет необходимости ждать записи на ремонт
  • Широкий спектр выполняемых работ - развал/схождение, шиномонтаж, диагностика и ремонт двигателя, проверка света фар и многое другое.
  • Услуга Персональный механик, на протяжении всего времени у Вас есть возможность обслуживаться только у одного механика.
  • Стоимость обслуживания ниже минимум на 40%, в сравнении с ценами официального дилера.
  • Гарантия на работы , до двух лет или до 60 тыс.км.

Автотехцентр Санрено, послегарантийное обслуживание РЕНО и НИССАН:

Наш сервис длительное время занимаются обслуживанием марки Renault. Мы имеем достаточно узкую специализацию, поэтому и требования к нам клиенты предъявляют особенные. Наличие запчастей на все модели Renault, специализированное оборудование согласно требованиям завода изготовителя, опытные механики, которые знают все про ремонт и обслуживание этой марки автомобиля - вот наши преимущества.

Так же мы имеем персонал, в котором каждый из наших механиков работал у официального дилера или же прошел обучение на обслуживание именно Renault. Наше диагностическое оборудование помогает нам с высокой точностью определить неполадку и сразу же приступить к устранению неисправности.

Наличие на нашем складе практически всех запчастей позволяет нам произвести ремонт в день обращения. То есть когда вы сдаете автомобиль в наш автосервис на ремонт ходовой мы сразу же производим диагностику и весь список необходимых работ по устранению неисправностей и вы в тот же день забираете машину из ремонта обратно.

Еще одним из наших преимуществ являются наши цены. Если брать в пример цены официального дилера то ремонт у нас как минимум на 40% дешевле. Стоимость нормо-часа в нашем сервисе составляет всего лишь 700 рублей.

Из всего вышенаписанного следует, что мы выполняем полный спектр услуг по обслуживанию автомобилей Renault на уровне официального дилера, но дешевле почти в два раза.

Если у вас остались вопросы, требуется консультация по ремонту или необходим расчет стоимости обслуживания вы можете позвонить по телефону: 8-831-280-99-08

СМИ о нас