Запрос в автосервис

Например: Renault Megane 2, 2007 г.в

 

Гарантийная политика

Сроки гарантии:

Работа Наименование запасной части Гарантийный период
Слесарные работы 3 месяцев
Замена передних тормозных колодок Передние тормозные колодки 3 месяцев
Замена передних тормозных дисков Передние тормозные диски 3 месяцев
Замена ступичного подшипника Ступичный подшипник 3 месяцев
ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ   3 ГОДА ИЛИ 60 ТКМ*
Замена передней стойки стабилизатора Передние стойки стабилизатора 6 месяцев
Замена рулевых наконечников Рулевой наконечник 6 месяцев
Замена салонного фильтра Салонный фильтр 6 месяцев
Замена воздушного фильтра Воздушный фильтр 6 месяцев
Замена приводных ремней Ремень ГУР/Генератора 6 месяцев
Замена свечей зажигания Свечи зажигания 6 месяцев

* — что наступит ранее с момента установки

Условия гарантии:

Что покрывается гарантией:

  • дефект Товара, возникший по вине производителя, вызванный использованием некачественных материалов при производстве или нарушением технологии производства и проявившийся в течение гарантийного срока в процессе эксплуатации Товара либо после установки Товара на автомобиль.

В период действия гарантийного срока владелец вправе потребовать устранение недостатков в товаре на безвозмездной основе, включая необходимые работы по монтажу/демонтажу данного товара.

Что не покрывается гарантией (не является неисправностью):

  • естественный износ;
  • неправильная эксплуатация (например, участие в гонках);
  • естественное старение, как следствие нормального использования или воздействия окружающей среды;
  • повреждения, возникшие по причине неправильной установки третьей стороной;
  • повреждения, возникшие в результате дорожно-транспортных происшествий либо иного механического воздействия;
  • повреждения, возникшие по причине внешнего воздействия (камни, песок, части дорожного покрытия, химические реагенты, применяемые для борьбы с обледенением дорожного покрытия);
  • повреждения, вызванные наличием других неисправных узлов и деталей автомобиля (отсутствием необходимых уровней рабочих жидкостей, несвоевременно проведенным техническим обслуживанием);
  • несоответствие ожиданиям владельца, при условии отсутствия неисправности;
  • не значительное, не влияющее на эксплуатацию появление следов ржавчины на поверхностях деталей, а также, если причина возникновения - механическое повреждение поверхности детали;
  • любые иные косвенные расходы, возникшие в результате или по причине наличия брака в Товаре

Обязанности владельца:

При возникновении неисправности/обнаружении дефекта в товаре, необходимо обратиться в сервисный центр, проводивший установку/продажу данного Товара. На момент обращения должны быть предоставлены документы, подтверждающие установку/приобретение данного Товара, а также гарантийный талон. Точная информация о гарантийном периоде и условиях гарантии на конкретный бренд указывается в гарантийном талоне / заказ – наряде и имеет преимущественную силу.

Отдельно производителем может быть установлена расширенная/ограниченная гарантия, условия которой должны быть указаны в гарантийном талоне / заказ - наряде.

Вот что вы получаете приезжая в наш сервис:

  • Запчасти в наличии, более 4000 позиций на складе, ходовая, электрика, масла и фильтра.
  • Ремонт за 1 день, нет необходимости ждать записи на ремонт
  • Широкий спектр выполняемых работ - развал/схождение, шиномонтаж, диагностика и ремонт двигателя, проверка света фар и многое другое.
  • Услуга Персональный механик, на протяжении всего времени у Вас есть возможность обслуживаться только у одного механика.
  • Стоимость обслуживания ниже минимум на 40%, в сравнении с ценами официального дилера.
  • Гарантия на работы , до двух лет или до 60 тыс.км.

Автотехцентр Санрено, послегарантийное обслуживание РЕНО и НИССАН:

Наш сервис длительное время занимаются обслуживанием марки Renault. Мы имеем достаточно узкую специализацию, поэтому и требования к нам клиенты предъявляют особенные. Наличие запчастей на все модели Renault, специализированное оборудование согласно требованиям завода изготовителя, опытные механики, которые знают все про ремонт и обслуживание этой марки автомобиля - вот наши преимущества.

Так же мы имеем персонал, в котором каждый из наших механиков работал у официального дилера или же прошел обучение на обслуживание именно Renault. Наше диагностическое оборудование помогает нам с высокой точностью определить неполадку и сразу же приступить к устранению неисправности.

Наличие на нашем складе практически всех запчастей позволяет нам произвести ремонт в день обращения. То есть когда вы сдаете автомобиль в наш автосервис на ремонт ходовой мы сразу же производим диагностику и весь список необходимых работ по устранению неисправностей и вы в тот же день забираете машину из ремонта обратно.

Еще одним из наших преимуществ являются наши цены. Если брать в пример цены официального дилера то ремонт у нас как минимум на 40% дешевле. Стоимость нормо-часа в нашем сервисе составляет всего лишь 700 рублей.

Из всего вышенаписанного следует, что мы выполняем полный спектр услуг по обслуживанию автомобилей Renault на уровне официального дилера, но дешевле почти в два раза.

Если у вас остались вопросы, требуется консультация по ремонту или необходим расчет стоимости обслуживания вы можете позвонить по телефону: 8-831-280-99-08

СМИ о нас