Запрос в автосервис

Например: Renault Megane 2, 2007 г.в

 

K9K Delphi (Common Rail)

Предлагаем Вашему вниманию рассмотреть дизельные двигатели, устанавливаемые на автомобилях Renault с объемом 1,5 литра и топливной системой Delphi (Common Rail “CR”).

Применяется данный двигатель на следующих автомобилях:

  1. Nissan: Qashqai J10, Note E11, Micra K12, Almera N16
  2. RenaNissan: Qashqai J10, Note E11, Micra K12, Almerault: Kangoo, Megane 2, Clio 2, Clio 3, а также в Logan, но на российском рынке данную модель найти очень затруднительно

Теперь немного поговорим о CommonRail “CR”. Плюсом данной системы является большой диапазон регулировки давления топлива и впрыска. Достигается это благодаря тому, что процесс создания давления и самого впрыска разделен.

В “CR” происходит прямой впрыск в камеру сгорания минуя попадание во впускной коллектор. Клапан дозировки топлива устанавливает количество топлива необходимое двигателю в данный момент работы (в зависимости от режима езды). Затем датчик давления топлива регулирует нужное давление. ТНВД создает высокое давление в топливной системе и передает его на топливную рампу. Топливная рампа накапливает топливо, сохраняя давление, распределяет топливо по форсункам и гасит колебание давления от ТНВД.

  1. Топливный бак с топливным фильтром
  2. ТНВД
  3. Топливопровод
  4. Датчик, регулирующий давление топлива
  5. Рампа топливная
  6. Датчик давления топлива
  7. Топливная форсунка
  8. ЭБУ

Преимущество данных двигателей заключается в высокой экономичности расходуемого топлива без потери крутящего момента и мощности автомобиля, а также в более простой конструкции, к примеру форсунка системы Bosch состоит из порядка 20 деталей, в то время как Delphi даже не дотягивает до 10.

Главным недостатком данной системы являются очень высокие требования к качеству топлива, т. к. выходит из строя это детище Delphi в 90% случаев именно по причине некачественного топлива из-за присутствия посторонних примесей. К сожалению, наше отечественное дизельное топливо значительно отличается от европейского биодизельного топлива, на котором эти моторы, при своевременном прохождение ТО служат европейцам весь срок службы. Поэтому в России данные двигатели немного чаще требуют ремонта. Средний ресурс форсунок - 120 000 — 150 000 км. Если форсунка вышла из строя и недоливает — Ваш двигатель начнет троить. Но куда хуже когда форсунка начинает заливать цилиндр. Это грозит прогоранием поршня, клапанов и в худшем случае может привести к микротрещине в головке блока цилиндров.

Но не всегда плохое топливо становится причиной поломки автомобиля. Иногда причиной является попадание влаги в топливную систему. Как известно топливный насос высокого давления (привычная для всех абрревиатура ТНВД) смазывается непосредственно маслами содержащимися в дизельном топливе и при попадании туда влаги образуется коррозия из-за которой топливный насос гонит по системе металлическую стружку или пыль, которая в свою очередь забивает форсунки и всю топливную систему. Для профилактики появления влаги рекомендуется замена топливного фильтра каждые 10 000 км. пробега.

Данная система является довольно сложным техническим изделием и самостоятельный ремонт с подручным инструментом практически невозможен. Например на «реношный» мотор устанавливается порядка 20 видов форсунок, каждая из которых имеет свой уникальный номер, необходимый для корректного распознавания блоком управления самой форсунки. Поэтому мы предлагаем ремонт в нашем сервисе, где ремонтом будет заниматься квалифицированный работник со всеми необходимыми знаниями и опытом.

Возможные работы по данному типу моторов:

  1. Проверка форсунок на специальном стенде Cam Box + EUP/EUI Tester и с помощью микроскопов — 500 рублей за проверку одной форсунки. Для такой проверки необходимо снятие форсунки.
  2. Снятие форсунки — от 280 рублей за форсунку (в зависимости от сложности)
  3. Проверка форсунок без снятия их с мотора — тест обратного пролива — 350 рублей за форсунку
  4. Чистка форсунок без снятия — 1120 рублей за работу + 650 рублей за химическое средство (при данной чистке вместо топлива из бака, в систему попадает специальный раствор и двигатель работает на нем).
  5. Снятие/установка ТНВД — 1400 руб.
  6. Снятие/установка топливного бака — 2100 руб.
  7. Ремонт форсунки — 7 500 руб., если форсунка ремонтируется — за проверку форсунки деньги не взимаются.
  8. Проверка цилиндров с помощью эндоскопа, т. к. эндоскоп позволяет непосредственно заглянуть в сам цилиндр и воочию увидеть состояние поршня, цилиндра и форсунки. Когда топливная форсунка заливает поршень, она его плавит.

При замене форсунок рекомендуются к замене топливный фильтр и чистка фильтра грубой очистки в баке с промывкой системы.




Статья подготовлена:

Менеджер по подбору запчастей

Селезнев Ярослав Юрьевич


Вот что вы получаете приезжая в наш сервис:

  • Запчасти в наличии, более 4000 позиций на складе, ходовая, электрика, масла и фильтра.
  • Ремонт за 1 день, нет необходимости ждать записи на ремонт
  • Широкий спектр выполняемых работ - развал/схождение, шиномонтаж, диагностика и ремонт двигателя, проверка света фар и многое другое.
  • Услуга Персональный механик, на протяжении всего времени у Вас есть возможность обслуживаться только у одного механика.
  • Стоимость обслуживания ниже минимум на 40%, в сравнении с ценами официального дилера.
  • Гарантия на работы , до двух лет или до 60 тыс.км.

Автотехцентр Санрено, послегарантийное обслуживание РЕНО и НИССАН:

Наш сервис длительное время занимаются обслуживанием марки Renault. Мы имеем достаточно узкую специализацию, поэтому и требования к нам клиенты предъявляют особенные. Наличие запчастей на все модели Renault, специализированное оборудование согласно требованиям завода изготовителя, опытные механики, которые знают все про ремонт и обслуживание этой марки автомобиля - вот наши преимущества.

Так же мы имеем персонал, в котором каждый из наших механиков работал у официального дилера или же прошел обучение на обслуживание именно Renault. Наше диагностическое оборудование помогает нам с высокой точностью определить неполадку и сразу же приступить к устранению неисправности.

Наличие на нашем складе практически всех запчастей позволяет нам произвести ремонт в день обращения. То есть когда вы сдаете автомобиль в наш автосервис на ремонт ходовой мы сразу же производим диагностику и весь список необходимых работ по устранению неисправностей и вы в тот же день забираете машину из ремонта обратно.

Еще одним из наших преимуществ являются наши цены. Если брать в пример цены официального дилера то ремонт у нас как минимум на 40% дешевле. Стоимость нормо-часа в нашем сервисе составляет всего лишь 700 рублей.

Из всего вышенаписанного следует, что мы выполняем полный спектр услуг по обслуживанию автомобилей Renault на уровне официального дилера, но дешевле почти в два раза.

Если у вас остались вопросы, требуется консультация по ремонту или необходим расчет стоимости обслуживания вы можете позвонить по телефону: 8-831-280-99-08

СМИ о нас