Запрос в автосервис

Например: Renault Megane 2, 2007 г.в

 

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (СФ)

С введением нового экологического стандарта Евро-4, который призван значительно уменьшить количество вредных веществ в выхлопных газах, обязательным требованием к автомобилям на дизельном топливе, среди множества других пунктов, стало и наличие сажевого фильтра. В этой статье мы рассмотрим, что такое СФ и почему нам приходится его удалять.

Во время работы дизельного двигателя в выхлопную систему попадает сажа — это происходит из-за неполного сгорания топлива. Состоит эта сажа преимущественно из углеводородов, серы, воды и оксидов металлов.

Прохождение сажи через фильтр:

Сажевый фильтр имеет металлический корпус цилиндрической формы. Внутри он представляет собой соты из керамического материала.

Однако проблемой является не сама фильтрация, а восстановление фильтра, при чем в любых условиях эксплуатации. Ведь частицы сажи представляют собой крошечные кусочки твердого вещества, которые постепенно накапливаются в фильтре. Поэтому его необходимо регулярно очищать от сажи для сохранения его функций. Наиболее распространенные системы фильтров состоят из двух основных элементов: катализатора окисления и сажевого фильтра.

При температуре выше 300 градусов обеспечивается непрерывное разложение сажи при взаимодействии с диоксидом азота, так называемое пассивное восстановление. В случае низкой нагрузки с температурой выхлопных газов слишком низкой для пассивного восстановления (городской цикл езды) сажа накапливается в фильтре. Степень загрязнения фильтра определяется сенсорами. При максимально допустимом значении засорения необходимо проводить регенерацию сажевого фильтра. Во время этой процедуры дизельный двигатель работает с регулируемым дополнительным впрыском, когда часть топлива не успевает сгореть и попадает в сажевый фильтр, где сгорая повышает температуру до необходимых значений (600-700 градусов). Скопившаяся сажа окисляется под воздействием кислорода и углекислого газа и выходит наружу.

Процесс очищения сажевого фильтра посредством регенерации:

Но регенерация помогает только в случаях когда СФ забит сажей не до критических уровней. В случаях когда масса сажи (количество сажи забитое в соты фильтра) доходит до критических отметок необходима замена СФ, что обходится очень дорого (от 100 000 руб) либо его механическое и программное удаление.

Сажевый фильтр с оплавленными сотами в разрезе:

Сажевый фильтр забитый сажей в разрезе:

Для механического удаления нам необходимо снять выхлопную трубу, отделить от нее сам сажевый фильтр, снять теплоизоляцию, аккуратно распилить его вынуть керамические соты забитые сажей. После чего корпус тщательно заваривается, выхлопная труба собирается и устанавливается на автомобиль.

Корпус сажевого фильтра после чистки внутренней части:

Если удалить СФ только механически, не программируя блок управления двигателем, то блок управления выведет Ваш автомобиль в аварийный режим и у Вас пропадет тяга. Поэтому обязательно необходимо программирование СФ, которое заставит блок управления двигателем Вашего автомобиля не «возмущаться» отсутствию сажевого фильтра и работать полноценно без него.

Среди других неисправностей сажевого фильтра является выход из строя датчика температуры и датчика противодавления, при выходе из строя которых автомобиль отключает турбину и переходит в аварийный режим работы, а так же влечет за собой в последствии неисправность сажевого фильтра. Показателем выхода СФ из строя является потеря тяги и «загоревшаяся» ошибка на панели приборов. При полностью забитом СФ автомобиль может не завестись и его придется везти в сервис на эвакуаторе.

Из недостатков удаления сажевого фильтра можем назвать только один — это менее чистый выхлоп Вашего автомобиля. Но, к сожалению, с российских дизельным топливом, набитым серой и тяжелыми металлами, срок службы сажевого фильтра уменьшается в разы и каждый раз менять сажевый фильтр выходит слишком дорого.

В качестве профилактики проблем с сажевым фильтром мы рекомендуем при каждом ТО делать регенерацию сажевого фильтра. Очищая его регулярно можно намного увеличить срок его службы, а соответственно и сэкономить свои деньги и окружающую среду от лишней сажи :)

Также наш сервис предлагает чип-тюнинг Вашего автомобиля, после проведения которого, Вы получите уменьшенный расход топлива (на 5-10%) и увеличение мощности до 30%. Происходит это за счет оптимизации работы ДВС и сбросе заводских ограничений.

Перечень и стоимость необходимых работ с сажевым фильтром:

  • Регенерация сажевого фильтра — 1 400 руб;
  • Диагностика сажевого фильтра — 700 руб;
  • Механическое удаление сажевого фильтра — от 3 000 руб до 10 000 руб, в зависимости от автомобиля и соответственно сложности работ;
  • Программное удаление сажевого фильтра — 10 000 руб.
  • Чип-тюнинг — 10 000 руб
  • Чип-тюнинг — если чип-тюнинг производится при программном удалении СФ действует скидка 50% и составляет — 5 000 руб.

Вот что вы получаете приезжая в наш сервис:

  • Запчасти в наличии, более 4000 позиций на складе, ходовая, электрика, масла и фильтра.
  • Ремонт за 1 день, нет необходимости ждать записи на ремонт
  • Широкий спектр выполняемых работ - развал/схождение, шиномонтаж, диагностика и ремонт двигателя, проверка света фар и многое другое.
  • Услуга Персональный механик, на протяжении всего времени у Вас есть возможность обслуживаться только у одного механика.
  • Стоимость обслуживания ниже минимум на 40%, в сравнении с ценами официального дилера.
  • Гарантия на работы , до двух лет или до 60 тыс.км.

Автотехцентр Санрено, послегарантийное обслуживание РЕНО и НИССАН:

Наш сервис длительное время занимаются обслуживанием марки Renault. Мы имеем достаточно узкую специализацию, поэтому и требования к нам клиенты предъявляют особенные. Наличие запчастей на все модели Renault, специализированное оборудование согласно требованиям завода изготовителя, опытные механики, которые знают все про ремонт и обслуживание этой марки автомобиля - вот наши преимущества.

Так же мы имеем персонал, в котором каждый из наших механиков работал у официального дилера или же прошел обучение на обслуживание именно Renault. Наше диагностическое оборудование помогает нам с высокой точностью определить неполадку и сразу же приступить к устранению неисправности.

Наличие на нашем складе практически всех запчастей позволяет нам произвести ремонт в день обращения. То есть когда вы сдаете автомобиль в наш автосервис на ремонт ходовой мы сразу же производим диагностику и весь список необходимых работ по устранению неисправностей и вы в тот же день забираете машину из ремонта обратно.

Еще одним из наших преимуществ являются наши цены. Если брать в пример цены официального дилера то ремонт у нас как минимум на 40% дешевле. Стоимость нормо-часа в нашем сервисе составляет всего лишь 700 рублей.

Из всего вышенаписанного следует, что мы выполняем полный спектр услуг по обслуживанию автомобилей Renault на уровне официального дилера, но дешевле почти в два раза.

Если у вас остались вопросы, требуется консультация по ремонту или необходим расчет стоимости обслуживания вы можете позвонить по телефону: 8-831-280-99-08

СМИ о нас