Запрос в автосервис

Например: Renault Megane 2, 2007 г.в

 

Шатунные вкладыши K9K

Первым кто начал выпуск с 2001 года одним из самых популярных, на сегодняшний день, дизельных моторов K9K 1,5 dci стал Renault, при сотрудничестве с концерном Nissan. Автомобили, на которые не устанавливался этот двигатель , до недавнего времени, официально не поставлялись в Россию, они попадали к нам из Европы, с помощью перегонщиков. Восьмиклапанный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и системой подачи топлива типа «Common Rail» бывает в нескольких вариантах исполнения мощностью от 64 до 110 л.с. Отличительной особенностью этих модификаций является оснащение разными вариациями форсунок, турбокомпрессора, ТНВД, маховика и т.д.

Разные типы этого двигателя устанавливались на автомобили Renault : MeganeII, Megane III, Fluence, ScenicII, ScenicIII, LagunaIII,KangooII, Dacia Logan, помимо этого турбодизелем К9К оснащались Nissan Micra (K12), Note (E11), Almera (N16) , Qashqai (J10), Juke, а после начала сотрудничества Рено с Мерседес мы можем «встретить» К9К и в новых моделях А-класса и в фургоне Citan (платформа автомобиля Renault Kangoo II)

К достоинствам данного мотора можем отнести:

  • высокая мощность;
  • низкий расход топлива (в среднем 6л на 100 км)

К проблемам, с которыми может столкнуться владелец автомобиля, оснащённого дизельным мотором:

неисправность системы питания (Как правило это следствие использования низкокачественного топлива. Особенно это касается двигателей с форсунками Delphi, которые могут из строя из-за некачественного диз. топлива, не проходив и 15 тыс. км. Стоимость форсунки около 13 — 17 тыс. рублей. Стоимость ремонта одной форсунки в нашем автотехцентре 7500 руб. Если на Вашем ДВС стоят пьезоэлектрические форсунки единственный выход - замена.);

  • неисправность турбокомпрессора;
  • сажевый фильтр (его наличие повышает экологичность, но и несёт затраты на его обслуживание и ремонт)
  • Износ шатунных вкладышей (что может привести к провороту коленчатого вала).


Ресурс шатунных вкладышей в среднем составляет 150-180 тыс. км. пробега.

Автомобиль в Европе, в среднем, в год «пробегает» 40-60 тыс. км. По истечению 3 лет этот пробег варьируется от 120 до 180 тыс. км. Поэтому приобретая трёхлетнюю «европейку» с сомнительным пробегом до 80 тыс. км в профилактических мерах специалисты автотехцентра «Санрено» рекомендуют заменить шатунные вкладыши на новые во избежание капитального ремонта двигателя.

Признаком неисправности шатунных вкладышей является появление стука, со временем он может усиливаться, впоследствии может загореться лампа, которая сигнализирует о падении давления масла в двигателе (может загореться надпись “STOP”) В этом случае следует заглушить двигатель, дальнейшая эксплуатация автомобиля запрещена.

Но, как правило, износ шатунных вкладышей протекает без каких- либо ярко выраженных симптомов.

Следствием износа шатунных вкладышей может служить:

  1. длительный меж сервисный интервал (несвоевременное прохождение технического обслуживания);
  2. Использование некачественного моторного масла ;
  3. Использование некачественного топлива (топливо, не сгорая полностью в цилиндре, стекает по его стенкам и попадает в масло. В последующем масло разжижается, масляная плёнка продавливается, что приводит к провороту, задиру и клину)
  4. Масляное голодание;
  5. Раскручивания на обороты 3000 и выше длительное время;
  6. Эксплуатация автомобиля на короткие расстояния, когда двигатель не прогревается.
  7. Плохая фильтрация (попадание инородного тела, следствие - задир)

Если пренебречь такой профилактической мерой как заменой вкладышей, то в масляной системе может образоваться стружка, которая, попадая, в масляный насос приводит к его поломке..далее, двигаясь по масляной магистрали может вывести из строя распредвал, турбину, привести к задиру ГБЦ.

Если вы столкнулись с проблемой износа шатунных вкладышей, Вы можете обратиться к нам, в автотехцентр «Санрено». Наши специалисты обладают большим запасом знаний, высокой квалификацией, необходимым специнструментом и оборудованием. Они оценят состояние элементов ДВС, проверят коленчатый вал и примут решение о шлифовке вала или о его замене. Проведут необходимый ремонт и замену тех или иных элементов, чтобы в будущем Ваш автомобиль радовал своей высокой «работоспособностью» и «безотказностью».

В ходе ремонта автотехцентр «Санрено» использует:

  • шатунные вкладыши Glyco стоимостью 1500 руб
  • полукольца упорные к\в Renault – 950 руб
  • прокладка масляного поддона Victor Reinz 1750 руб
  • Масляный фильтр Renault — 300 руб
  • Кольцо сливной пробки — 20 руб
  • Моторное масло ELF EXCELLIUM 900 NF 5w40 — 4,5 литра* 350 = 1575 руб
    (для автомобилей с дизельным двигателем, без сажевого фильтра)
  • Моторное масло ELF EVOL. FULLTECH FE 5W30 ELF — 4,5*530=2385 руб.
    (для автомобилей с дизельным двигателем, с сажевым фильтром)
  • Обезжириватель 1 литр — 200 руб

Стоимость работ:

  • Снятие\установка масляного поддона ДВС — 2100 руб
  • Замена шатунных вкладышей и упорных полуколец к\в 1400 руб

В стоимость этих работ входит замена масла и масляного фильтра.



Статья подготовлена:

Начальник отдела запчастей

Вишанова Дария Красирова


Вот что вы получаете приезжая в наш сервис:

  • Запчасти в наличии, более 4000 позиций на складе, ходовая, электрика, масла и фильтра.
  • Ремонт за 1 день, нет необходимости ждать записи на ремонт
  • Широкий спектр выполняемых работ - развал/схождение, шиномонтаж, диагностика и ремонт двигателя, проверка света фар и многое другое.
  • Услуга Персональный механик, на протяжении всего времени у Вас есть возможность обслуживаться только у одного механика.
  • Стоимость обслуживания ниже минимум на 40%, в сравнении с ценами официального дилера.
  • Гарантия на работы , до двух лет или до 60 тыс.км.

Автотехцентр Санрено, послегарантийное обслуживание РЕНО и НИССАН:

Наш сервис длительное время занимаются обслуживанием марки Renault. Мы имеем достаточно узкую специализацию, поэтому и требования к нам клиенты предъявляют особенные. Наличие запчастей на все модели Renault, специализированное оборудование согласно требованиям завода изготовителя, опытные механики, которые знают все про ремонт и обслуживание этой марки автомобиля - вот наши преимущества.

Так же мы имеем персонал, в котором каждый из наших механиков работал у официального дилера или же прошел обучение на обслуживание именно Renault. Наше диагностическое оборудование помогает нам с высокой точностью определить неполадку и сразу же приступить к устранению неисправности.

Наличие на нашем складе практически всех запчастей позволяет нам произвести ремонт в день обращения. То есть когда вы сдаете автомобиль в наш автосервис на ремонт ходовой мы сразу же производим диагностику и весь список необходимых работ по устранению неисправностей и вы в тот же день забираете машину из ремонта обратно.

Еще одним из наших преимуществ являются наши цены. Если брать в пример цены официального дилера то ремонт у нас как минимум на 40% дешевле. Стоимость нормо-часа в нашем сервисе составляет всего лишь 700 рублей.

Из всего вышенаписанного следует, что мы выполняем полный спектр услуг по обслуживанию автомобилей Renault на уровне официального дилера, но дешевле почти в два раза.

Если у вас остались вопросы, требуется консультация по ремонту или необходим расчет стоимости обслуживания вы можете позвонить по телефону: 8-831-280-99-08

СМИ о нас