Гарантии на работы автосервиса Санрено

Сроки гарантии

Работа Запасные части Срок гарантии
Слесарные работы   3 месяца
Замена передних тормозных колодок Передние тормозные колодки 3 месяца
Замена передних тормозных дисков Передние тормозные диски 3 месяца
Замена ступичного подшипника Ступичный подшипник 3 месяца
ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ   2 ГОДА ИЛИ 60 000 КМ.*
Замена передней стойки стабилизатора Передние стойки стабилизатора 6 месяцев
Замена рулевых наконечников Рулевой наконечник 6 месяцев
Замена салонного фильтра Салонный фильтр 1 год
Замена воздушного фильтра Воздушный фильтр 1 год
Замена приводных ремней Ремень ГУР/Генератора 6 месяцев
Замена свечей зажигания Свечи зажигания 6 месяцев
* — что наступит ранее с момента установки    

Условия гарантии

Что покрывается гарантией:

  • дефект Товара, возникший по вине производителя, вызванный использованием некачественных материалов при производстве или нарушением технологии производства и проявившийся в течение гарантийного срока в процессе эксплуатации Товара либо после установки Товара на автомобиль.

В период действия гарантийного срока владелец вправе потребовать устранение недостатков в товаре на безвозмездной основе, включая необходимые работы по монтажу/демонтажу данного товара.

Что не покрывается гарантией (не является неисправностью):

  • естественный износ;
  • неправильная эксплуатация (например, участие в гонках);
  • естественное старение, как следствие нормального использования или воздействия окружающей среды;
  • повреждения, возникшие по причине неправильной установки третьей стороной;
  • повреждения, возникшие в результате дорожно-транспортных происшествий либо иного механического воздействия;
  • повреждения, возникшие по причине внешнего воздействия (камни, песок, части дорожного покрытия, химические реагенты, применяемые для борьбы с обледенением дорожного покрытия);
  • повреждения, вызванные наличием других неисправных узлов и деталей автомобиля (отсутствием необходимых уровней рабочих жидкостей, несвоевременно проведенным техническим обслуживанием);
  • несоответствие ожиданиям владельца, при условии отсутствия неисправности;
  • не значительное, не влияющее на эксплуатацию появление следов ржавчины на поверхностях деталей, а также, если причина возникновения - механическое повреждение поверхности детали;
  • любые иные косвенные расходы, возникшие в результате или по причине наличия брака в Товаре
Восклицательный знак

Обязанности владельца:

При возникновении неисправности/обнаружении дефекта в товаре, необходимо обратиться в сервисный центр, проводивший установку/продажу данного Товара. На момент обращения должны быть предоставлены документы, подтверждающие установку/приобретение данного Товара, а также гарантийный талон. Точная информация о гарантийном периоде и условиях гарантии на конкретный бренд указывается в гарантийном талоне / заказ – наряде и имеет преимущественную силу.

Отдельно производителем может быть установлена расширенная/ограниченная гарантия, условия которой должны быть указаны в гарантийном талоне / заказ - наряде.