Сроки гарантии
Работа | Запасные части | Срок гарантии |
---|---|---|
Слесарные работы | 3 месяца | |
Замена передних тормозных колодок | Передние тормозные колодки | 3 месяца |
Замена передних тормозных дисков | Передние тормозные диски | 3 месяца |
Замена ступичного подшипника | Ступичный подшипник | 3 месяца |
Замена передней стойки стабилизатора | Передние стойки стабилизатора | 3 месяца |
Замена рулевых наконечников | Рулевой наконечник | 3 месяца |
Замена салонного фильтра | Салонный фильтр | 3 месяца |
Замена воздушного фильтра | Воздушный фильтр | 3 месяца |
Замена приводных ремней | Ремень ГУР/Генератора | 3 месяца |
Замена свечей зажигания | Свечи зажигания | 3 месяца |
* — что наступит ранее с момента установки |
Условия гарантии
Что покрывается гарантией:
- дефект Товара, возникший по вине производителя, вызванный использованием некачественных материалов при производстве или нарушением технологии производства и проявившийся в течение гарантийного срока в процессе эксплуатации Товара либо после установки Товара на автомобиль.
В период действия гарантийного срока владелец вправе потребовать устранение недостатков в товаре на безвозмездной основе, включая необходимые работы по монтажу/демонтажу данного товара.
Что не покрывается гарантией (не является неисправностью):
- естественный износ;
- неправильная эксплуатация (например, участие в гонках);
- естественное старение, как следствие нормального использования или воздействия окружающей среды;
- повреждения, возникшие по причине неправильной установки третьей стороной;
- повреждения, возникшие в результате дорожно-транспортных происшествий либо иного механического воздействия;
- повреждения, возникшие по причине внешнего воздействия (камни, песок, части дорожного покрытия, химические реагенты, применяемые для борьбы с обледенением дорожного покрытия);
- повреждения, вызванные наличием других неисправных узлов и деталей автомобиля (отсутствием необходимых уровней рабочих жидкостей, несвоевременно проведенным техническим обслуживанием);
- несоответствие ожиданиям владельца, при условии отсутствия неисправности;
- не значительное, не влияющее на эксплуатацию появление следов ржавчины на поверхностях деталей, а также, если причина возникновения - механическое повреждение поверхности детали;
- любые иные косвенные расходы, возникшие в результате или по причине наличия брака в Товаре
Обязанности владельца:
При возникновении неисправности/обнаружении дефекта в товаре, необходимо обратиться в сервисный центр, проводивший установку/продажу данного Товара. На момент обращения должны быть предоставлены документы, подтверждающие установку/приобретение данного Товара, а также гарантийный талон. Точная информация о гарантийном периоде и условиях гарантии на конкретный бренд указывается в гарантийном талоне / заказ – наряде и имеет преимущественную силу.
Отдельно производителем может быть установлена расширенная/ограниченная гарантия, условия которой должны быть указаны в гарантийном талоне / заказ - наряде.
Автосервис Санрено дорожит репутацией, поэтому на работы по ремонту и обслуживанию авто предоставляется гарантия. Если машина ломается в течение этого периода, то повторно она ремонтируется бесплатно.
При обнаружении дефектов незамедлительно приезжайте в сервис, возьмите документы, подтверждающие проведение ремонта и установку деталей, а также гарантийный талон (его автовладелец получает на руки после ремонта и оплаты).
Поломка будет устранена, если ТС сломалось из-за некачественных или неправильно установленных запчастей. Безукоризненное исполнение гарантийных обязательств - обязательное условие обслуживания в Санрено!