Вопрос-ответ

Собрали частозадаваемые вопросы по работе автотехцентра Санрено - ответы на этой странице ниже

Что такое САНРЕНО?

САНРЕНО – автотехцентр послегарантийного обслуживания автомобилей: Renault, Nissan Infinity, kia, hyndai.
Мы делаем ремонт удобным и доступным. Наши механики знают про эти марки сколько возможно знать - у нас есть накопленный опыт, который позволяет снизить затраты на обслуживание. 
Наши цены реально ниже, чем цены на аналогичного обслуживание у многих автосервисов. Мы закупаем напрямую запчасти для Renault, Nissan Infinity, kia и hyndai у заводов изготовителей, что позволяет в среднем экономить до 30%.

Оказываем любые технические консультации о стоимости обслуживания. Записаться на ремонт можно онлайн. Легко и просто наблюдать через веб камеру как происходит ремонт вашего авто.

Почему я должен выбрать САНРЕНО?

Жизнь коротка, чтобы тратить ее в ожидании, пока авто ремонтируется. Максимально экономим время, средний срок ремонта у нас - всего 2 часа.
С помощью сайта вы легко забронируйте онлайн время обслуживания.
За счет того, что мы не раздуваем штат сотрудников и не строим дворцы для обслуживания авто, стоимость нормо-часа - всего 700 руб.
Полная прозрачность дает вам доверие: вы видите механиков, сертификации и многое другое. Перед любым ремонтом вы получите точную стоимость, которая не вырастет по непонятной причине в конце.
Услуга Персональный механик позволяет напрямую общаться с автомехаником, который будет отвечать на вопросы и давать советы. Работа выполняется прямо перед вашими глазами, нашим мастерам нечего скрывать.

Как Вы работаете?

Просто сделайте запрос, укажите данные на авто и услуги, которые необходимо выполнить.
В большинстве случаев мы дадим точную стоимость работы + запчасти в момент обращения. 
Возможно записаться на прием, выбрав удобное время - мы работаем 7 дней в неделю, с 9 утра до 19 вечера.
Ваш персональный механик выполнит работу, а вы сможете контролировать процесс ремонта на любой стадии.
Мы выставляем счета только после окончания ремонта. Вы получаете подробную распечатку с выполненными работами и установленными запчастями.
Все услуги подкреплены гарантией - 12-месяцев / 15 000 км (что наступит раньше).
Какие виды услуг Вы можете представлять?
Автотехцентр Санрено предоставляет более 300 видов услуг, в том числе:
тормоза, ремни, шланги, жидкости, свет, датчики, проверить двигатель, развал/схождение, шиномонтаж, регулировка света фар и многое другое. 
Можете ли вы сделать техническое обслуживание гарантийного автомобиля?
Да, конечно! Завод изготовитель не регламентирует место прохождения ТО - главное своевременно и правильно проводить его. 
Использовать расходные материалы и запасные части, соответствующие по спецификации оригинальным, рекомендованным заводом изготовителем. Иметь на руках подтверждающие документы о проведении ТО и иных регламентных работ в строгом соответствии с требованиями завода изготовителя.
Какой у вас режим работы?
Санрено работает: ПН-ВС 09:00–19:00.

Как я могу узнать стоимость обслуживания?

Запросите оценку онлайн, указав свой автомобиль и вид работ. В большинстве случаев, мы дадим цену мгновенно. Не будет никаких сюрпризов или скрытых расходов. 
Если мгновенная цена не доступна, мы вышлем стоимость в течение 24 часов или, как правило, раньше.

Как рассчитывается цена?

Согласно регламентам по обслуживанию авто, каждый вид работ должен выполняться определенное количество времени. Эти нормы прописаны заводом изготовителем. Исходя из них формируется стоимость ремонта из расчета 700 руб за 1 нормо/час.

Пример расчета цены:
Комплект ремня ГРМ – замена на Рено Меган:
Время проведения работ (установленное заводом изготовителем): 5 часов
Стоимость нормо-часа: 700 руб
Итоговая сумма: 700 руб х 5 = 3500 руб
Обратите внимание: Мы не берем плату за время, мы берем фиксированную сумму - независимо от того,займет ли работа больше или меньше времени.

Почему у вас дешевле чем у дилеров?

В САНРЕНО нет накладных расходов, как у дилеров:
мы не строим дворцы для обслуживания, 
не раздуваем штат из не нужных сотрудников, 
не выплачиваем громадные отчисления за дилерство. 
Мы предлагаем экономию как минимум от 30% по сравнению с дилерами. Чем больше услуг, тем больше клиенты экономят. И, конечно, всегда получают фиксированную цену прежде, чем заказывать услугу.

Я должен дать чаевые механику?

Наши механики не ожидают чаевых любого рода. Вместо них, пожалуйста, рекомендуйте их вашим друзей. Наши механики получают более высокую оплату труда от нас, если они имеют хорошие оценки от клиентов.
Как происходит диагностика двигателя?
Процесс диагностики: Для начала происходит осмотр авто и опрос клиента, после чего механики пройдут весь процесс шаг за шагом, чтобы исключить или подтвердить какую-либо неисправность. 
Диагностика проблемы – самый надежный способ доказать, что запчасть неисправна, заменить ее и посмотреть. По результатам диагностики предоставляем предварительные рекомендации и оценку стоимости ремонта.

Я не знаю, что случилось с моим автомобилем. Что я могу сделать?

Запишитесь на сервис через сайт и в заявке укажите симптомы, которые присутствуют на вашем автомобиле, или просто позвоните +7 (831) 280-99-08. Мастер консультант сразу проконсультирует и предложит варианты ремонта и стоимость.

Как я могу записаться на прием?

Онлайн, указав марку авто и вид услуг. В большинстве случаев, мы дадим цену мгновенно. Вы увидите разбивку расходов на оплату труда и части стоимости. 

Как я могу перенести ремонт?

Для переноса ​​ремонта позвоните по телефону +7 (831) 280-99-08

В зоне ремонта всегда можно наблюдать за машиной

видеонаблюдение в зоне ремонта