Отзывы

Добавить отзыв
Дмитрий Ноябрьский
Автомобиль:
Ниссан Х трейл

С благодарностью к сотрудникам "Санрено" на Литвинова-мастерам, автомеханикам и менеджеру, за работу с моим авто. Обращался по ТО 90т.км Ниссан Х трейл.

Мне все исправили и починили, что нужно было.

Детали ходовой, не справившиеся в процессе гарантийного срока эксплуатации, заменены и наказаны утилизацией.

Мастера профессионально решили свои задачи по организации ремонтного процесса, а механики грамотно выполнили техническое обслуживание.

И конечно, нельзя обойти менеджера, которая терпеливо и четко манипулирует накладными, заказ-нарядами, финансовыми платежами и при этом ведет телефонные переговоры на входящие звонки клиентов.

Супер-команда. Доволен. Спасибо ребята!

Альберт Шарипов
Автомобиль:
toyota corolla

Отличный сервис на Литвинова, 4 год обслуживаю и ремонтирую только там.

Сотрудники очень приветливы. Постоянно подсказывают что в моем автомобиле ещё походит, а к чему стоит готовиться и сколько денег готовить. В самом сервисе цены приемлемые, мастера грамотные, всегда от них уезжаю с хорошим настроением. Большое спасибо вам!!!

Валера Агеев
Автомобиль:
megane III

Приехал в автосервис с тем, что у меня не открывался капот на меган 3. С 12 до 13 его открыли ;и выявили неисправность в замке. Ок. Заказали, привезли как и сказали через 2 часа, все норм.

Потом был вынужден ждать своей очереди 3 часа чтобы прекрутить два болта. Прекрутили быстро! Спасибо за вкусный кофе и любимый матч тв!!!

Сергей Зотов
Автомобиль:
Mitsubishi Lancer

Приехал вовремя . Загнали тоже вовремя. Все нужные мне работы произвели очень быстро и качественно . Спасибо большое . Рекомендую .

Кочуров Василий Леонидович
Автомобиль:
Renault Logan

Очень хороший сервис. Менял у них масло, ремни, гур и свечи на автомобиле. Сделали все быстро и качественно, и не особо дорого.

Огромное спасибо мастеру Сергею!

Юрий Шинькович
Автомобиль:
Scenic II k9k 732

Обслуживаю свой Scenic II k9k 732. Были проведены работы по замене коренных и шатунных вкладышей, масляного насоса, ГРМ, ремонт передней подвески, замена масла, диагностика, сход\развал. Качеством работ остался доволен. Результаты диагностики перепроверены и подтверждены.

Понравилось вежливое общение с клиентами, наличие запчастей по реальным розничным ценам (без навязывания клиенту). Рекомендую.

Александр Белецкий
Автомобиль:
Nissan Note

Обслуживают авто Nissan note с весны 2016. Первый раз приехал случайно, узнал что ремонтируют ниссаны.

Не знаю как остальным, а мне нравится! Никаких косяков. Все спокойно, без высокомерия - если не разбираешься - объяснят и наглядно покажут. На данный момент ищем проблемку, в других сервисах просто разводили руками, в официальных представительствах (где умеют только счета выставлять по 12т.р. за диагностику двигателя с разбором головки блока, когда просто в ремне генератора проблема).

Здесь специалисты и администрация как одно целое, стараются угодить самому дотошному клиенту, то есть мне). Перебрали все варианты, сказали в любом случае найдем и исправим! Спасибо всем, что не бросаете меня. Особенно двум Алексеям и Ярославу. Директору, который создал этот коллектив и, уверен, дорожит им. Большое человеческое спасибо!

Юлия Нижегородцева
Автомобиль:
Ford Focus

Хочу выразить благодарность, sanreno) быстро помогли в моей сложившиеся ситуации, спасибо Дмитрию Петрову, что за считанные минуты поправил мою проблему с рулем.

Приезжаю уже 2 раз, очень дружный коллектив и всегда на позите, что создает позитивную атмосферу!

Павел Северов
Автомобиль:
не известно

Был в сервисе 29 апреля. Понравилось. Быстро, квалифицировано. И скидку сделали, правда, после звонка ))

Сделал профилактику тормозов задних, все хорошо. Делал Максим.

Единственно, у меня такой вопрос: при снятии барабанов, развалились ступичные подшипники. Максим сказал, что ничего страшного,набил новую смазку подшипник, вставил обойму и поставил барабан обратно. Действительно так можно ездить? Не отвалится у меня колесо где-нибудь по дороге? )) Просто был случай у знакомого на Гольф 2. Там развалился задний ступичный подшипник и колесе вместе с барабаном весело укатилось по улице Алексеевской )).

А так сервис мне понравился, буду рекомендовать друзьям и знакомым :)

Николай Парфенов
Автомобиль:
Опель

Хотелось выразить благодарность Грибачеву Максиму, за замену клапанов в гидроблоке на Опеле, все четко, профессионально и быстро!

Причиной замены был Check Gearbox на холодную, сейчас все в норме (тьфу 3 раза).

Вячеслав Хамидулин
Автомобиль:
Toyota RAV4

Коллективу САНРЕНО на Ларина большое спасибо за внимание и индивидуальный подход, ребята работают даже в праздники.

Алексею Щитову огромная благодарность за ремонт и консультации.

Николай Сергеевич
Автомобиль:
Ниссан Альмера

Хочу выразить благодарность Санрено Ларина за оперативный ремонт Ниссан Альмера.

Отнеслись с пониманием, нашли время на работу, устранили неисправность раньше чем договаривались.

По результатам диагностики снизили стоимость предполагаемую с 6000 руб до 1500 руб.

Макаров Павел Вадимович
Автомобиль:
Renault Sandero Step Way

Обращался в сервис на Литвинова заменить ремень Грм, посмотреть состояние подвески и починить автозапуск.

Все сделали быстро и качественно. По работам заменили Грм, шаровую опору, колодки передние, проверили состояние жидкостей, тормозную заменили и с 
автозапуском разобрались. В общем я даволен.

Понравилось, что клиенту здесь относятся лояльно, а САМОЕ ГЛАВНОЕ НИ ЧЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮТ!!!! Все только по существу. Большое спасибо механику Харитонову Николаю и электрику Ивану за их профессианализм!!! Теперь только к Вам Санрено!

Комлев Кирилл
Услуга:
Чип тюнинг
Автомобиль:
Land Cruiser Prado

Благодарность Илье, работающему в «Санрено» на Ларина13, который сделал из моего тихоходного трактора — самолет, всего лишь поменяв прошивку двигателя. Илья профессионально подходит к делу, перед началом работ подробно проконсультирует, что вам даст прошивка (все + и -).

При ремонте замечает мелочи (такие, как отсутствие болтика на крепление бампера) и тут же устраняет. Предложил решение по ремонту авто с минимальными затратами. По-мимо, моего авто, прошил автомобиль другу - «Прадо». Отдельное спасибо мастеру Ярославу, умеющему сгладить конфликт и предложить лучшее решение для клиента. Рекомендую этот сервис всем!

Анонимный пользователь
Автомобиль:
Ниссан

Раньше с Ниссаном по всем вопросам ездила к официальному дилеру. Но в последнее время они начали раздражать обязательной мойкой и неадеватными предложениями замены еще новых расходников, запастей и ненужных работ.

Решила сьездить в Санрено. И понравилось. Намного дешевле и лишнего не навязывают, делают быстро и запчасти в наличии.

Глазырин Алексей
Услуга:
Замена помпы
Автомобиль:
Рено Дастер

Всем рекомендую честный и компетентный сервис, где работают не только профессионалы своего дела, но и порядочные во всем люди.

Обслуживаю у ребят машину с момента основания Компании. Сейчас на моем авто 70 тыс.км. Ни одного ТО у официального диллера в НН я не делал, все работы, начиная с «нулевого» ТО в СанРено. За три года было выполнено много не только плановых, но и нерегламентных работ.

Всегда приятные цены и индивидуальный подход, всегда профессиональное и быстрое обслуживание, как со стороны мастеров и менеджеров, так и со стороны непосредственно мастеров и слесарей в ремзоне.

Ребят знаю ОООчень давно, так что готов ручаться за каждое сказанное слово. Если у кого-то остались вопросы, могу подтвердить все слова лично (+7(920)050—5818). Всем добра! Делайте свой выбор осознанно. Ребятам благодарных клиентов, Вы для этого много делаете. Андрею Николаевичу — дальнейшего развития и соблюдения принципов ведения честного бизнеса для людей.