Отзывы

Наши рейтинги в Яндексе – нажмите на бейджик, чтобы оставить отзыв!
Санрено на Литвинова – Канавинский
Рейтинг сервиса на Литвинова
Санрено на Переходникова – Автозаводский
Рейтинг сервиса на Переходникова
Санрено на Ларина – Приокский
Рейтинг сервиса на Ларина
Санрено на Яблоневой – Нижегородский
Рейтинг сервиса на Яблоневой - Нижегородский
Санрено на Московском шоссе
Рейтинг сервиса на Московском Шоссе
Добавить отзыв
Дмитрий Ноябрьский
Автомобиль:
Ниссан Х трейл

С благодарностью к сотрудникам "Санрено" на Литвинова-мастерам, автомеханикам и менеджеру, за работу с моим авто. Обращался по ТО 90т.км Ниссан Х трейл.

Мне все исправили и починили, что нужно было.

Детали ходовой, не справившиеся в процессе гарантийного срока эксплуатации, заменены и наказаны утилизацией.

Мастера профессионально решили свои задачи по организации ремонтного процесса, а механики грамотно выполнили техническое обслуживание.

И конечно, нельзя обойти менеджера, которая терпеливо и четко манипулирует накладными, заказ-нарядами, финансовыми платежами и при этом ведет телефонные переговоры на входящие звонки клиентов.

Супер-команда. Доволен. Спасибо ребята!

Ирина Смирнова
Автомобиль:
Шевроле Лачетти

В очередной раз хочу выразить свою благодарность автосервису на Ларина 13. Доброжелательное , позитивное отношение к клиентам ☺️ Профессионалы в своём деле ! Так держать??

Анонимный пользователь
Автомобиль:
Ниссан

Раньше с Ниссаном по всем вопросам ездила к официальному дилеру. Но в последнее время они начали раздражать обязательной мойкой и неадеватными предложениями замены еще новых расходников, запастей и ненужных работ.

Решила сьездить в Санрено. И понравилось. Намного дешевле и лишнего не навязывают, делают быстро и запчасти в наличии.

Глазырин Алексей
Услуга:
Замена помпы
Автомобиль:
Рено Дастер

Всем рекомендую честный и компетентный сервис, где работают не только профессионалы своего дела, но и порядочные во всем люди.

Обслуживаю у ребят машину с момента основания Компании. Сейчас на моем авто 70 тыс.км. Ни одного ТО у официального диллера в НН я не делал, все работы, начиная с «нулевого» ТО в СанРено. За три года было выполнено много не только плановых, но и нерегламентных работ.

Всегда приятные цены и индивидуальный подход, всегда профессиональное и быстрое обслуживание, как со стороны мастеров и менеджеров, так и со стороны непосредственно мастеров и слесарей в ремзоне.

Ребят знаю ОООчень давно, так что готов ручаться за каждое сказанное слово. Если у кого-то остались вопросы, могу подтвердить все слова лично (+7(920)050—5818). Всем добра! Делайте свой выбор осознанно. Ребятам благодарных клиентов, Вы для этого много делаете. Андрею Николаевичу — дальнейшего развития и соблюдения принципов ведения честного бизнеса для людей. 

Василий Кузнецов
Автомобиль:
Nissan Primera P12

Был в Автотехцентре Санрено первый раз,меняли подшипник компрессора кондиционера.

Качеством работы остался доволен, спасибо автослесарю Дмитрию, надеюсь на дальнейшее сотрудничество!!!

Александр
Автомобиль:
ALMERA CLASSIC

Сегодня менял опоры двигателя и шаровую. Всё как обычно - быстро, качественно. Необходимые запчасти в наличии.

За качество и сервис - 5,5, и еще раз 5!!! Отдельное спасибо мастерам - Артёму и стажёру! Все сделали быстро и качественно! Подход к работе у ребят просто превосходный.

Да еще и скидку на ремонтные работы дали! Огромное спасибо всем сотрудникам, а директору отдельно - за такую профессиональную команду! Всё ТО только у Вас! Ребята - так держать, вы молодцы!!!

Обслуживают авто Nissan note с весны 2016. Первый раз приехал случайно, узнал что ремонтируют ниссаны.

Не знаю как остальным, а мне нравится! Никаких косяков. Все спокойно, без высокомерия - если не разбираешься - объяснят и наглядно покажут. На данный момент ищем проблемку, в других сервисах просто разводили руками, в официальных представительствах (где умеют только счета выставлять по 12т.р. за диагностику двигателя с разбором головки блока, когда просто в ремне генератора проблема).

Здесь специалисты и администрация как одно целое, стараются угодить самому дотошному клиенту, то есть мне). Перебрали все варианты, сказали в любом случае найдем и исправим! Спасибо всем, что не бросаете меня. Особенно двум Алексеям и Ярославу. Директору, который создал этот коллектив и, уверен, дорожит им. Большое человеческое спасибо!

Юрий Шинькович
Автомобиль:
Scenic II k9k 732

Обслуживаю свой Scenic II k9k 732. Были проведены работы по замене коренных и шатунных вкладышей, масляного насоса, ГРМ, ремонт передней подвески, замена масла, диагностика, сход\развал. Качеством работ остался доволен. Результаты диагностики перепроверены и подтверждены.

Понравилось вежливое общение с клиентами, наличие запчастей по реальным розничным ценам (без навязывания клиенту). Рекомендую.

Делал капремонт, моторист справился с работой очень хорошо, второй месяц езжу каждый день (работаю водителем) и никаких проблем, тьфу-тьфу) )

За что говорю специалистам огромное спасибо! Выручили ребята).

Голубев Александр Александрович
Автомобиль:
NISSAN AlMERA CLASSIK

Сегодня ездил менять подшипник в передней ступице!!! Всё очень понравилось! Быстро, недорого, запчасти в наличии, получил необходимые рекомендации от мастера!

Рулевую реку поеду менять только к вам ! Андрей и ребята, Вы молодцы! Отдельное спасибо мастеру!

Васичкин Владислав
Автомобиль:
Megane III dci

Очень достойное обслуживание. Ребята своё дело знают.

Менял в этом сервисе многое: от масла до ГРМ и шатунных вкладышей. Радует, что ребята стараются найти не самый дорогой или выгодный вариант, а оптимальный для владельца. Всегда сообщают о неисправностях обнаруженных в процессе ремонта, что запросил сам. Если работа сопутствующая, то есть деталь уже снята, то и скидку на работу делали, что приятно.

Знаю отношение ребят к работе не первый год, так что я им доверяю 100% - машину оставляю и не парюсь. По всем нюансам сами позвонят и скажут когда забирать. Коллективу Санрено моё признание! ;-)

Вячеслав Хамидулин
Автомобиль:
Toyota RAV4

Коллективу САНРЕНО на Ларина большое спасибо за внимание и индивидуальный подход, ребята работают даже в праздники.

Алексею Щитову огромная благодарность за ремонт и консультации.

Голубев Александр Александрович
Автомобиль:
MITSUBISHI PAJERO

Частенько пригонял к ребятам MITSUBISHI PAJERO. Претензий ни разу не возникло (гонял в течении 3-х лет).

Недавно поменял машину на правый руль,и встал вопрос о месте обслуживания данного авто. Многие авто-сервисы Нижнего Новгорода просто не берутся за обслуживание "правильных рулей". А если и предоставляют данную услугу, то цена за это просто космическая. Позвонив в Санрено и узнав стоимость работ, был приятно удивлён, она составила порядка 40% ниже стоимости официалов. Все работы проведены в кратчайшее время, оборудование и программы для решения проблемы в наличии. Для ребят не существует непрофильных автомобилей, необходимое ПО - на компьютере.

Диагностика и подход к ремонту просто на высоте. Тетёшкин Иван - мастер своего дела - сразу поставил диагноз, выявил неисправность - впоследствии удалив и дав рекомендации. С уверенностью могу рекомендовать этот сервис горожанам, которые не хотят переплачивать деньги за обслуживанием у официалов.

Илья Архипов
Автомобиль:
MITSUBISHI Eclipse Cross

Приезжал по рекомендации на Яблоневую к Алексею на замену сцепления, тросов кпп и впускного коллектора (лопнул в месте крепления пошла трещина – где то накосячили и перетянули) форд фокус 2, з.ч. свои, нагрузил его доп. работами там колечко поменять (под щупом - масляный туман наблюдался спереди коллектора), тут промыть, там почистить, диск сцепления сажать на смазку обязательно (в сервисах где крутили у виска и говорили что не заморачиваются такими вещами и сажают на сухую - разворачивался и уезжал, т.к. считаю что если мастера не знают прописных, что говорить о каких-то мелочах вроде замены колец и чистки сепаратора), все пожелания были услышаны и приняты совершенно спокойно (такое чувство что вывести из себя мастера нереально), в процессе выявились рваные пыльники шрусов (замена) в итоге все сделано аккуратно и добросовестно, все что я просил - сделано (переживал как встанет китайский коллектор по геометрии - все ок, как родной), сервис по ценам выше среднего.

Евгений
Автомобиль:
БМВ х3 G01

Классный сервис, сказали - сделали! БМВ х3 G01, замена задних колодок! В сервисе сразу чувствуется порядок и хорошая рабочая аура. Обязательно приеду еще , и посоветую друзьям и знакомым. Договор 0000162709 от 15.03.23 г.

Сергей Лузин
Автомобиль:
MITSUBISHI PAJERO SPORT

С тех пор как приобрёл автомобиль, езжу только в Санрено. Рекомендую мастера Андрея, всегда качественно сделает работу, подскажет, поможет, как и где можно сделать по дешевле, а где не стоит экономить. Приветливый персонал и хорошая зона ожидания (там имеются раскраски) . Масло и мелкие работы, лично мне, в течение часа устраняли. Всем рекомендую качественный автосервис)