Прайс
Услуга | Цена |
---|---|
Замена сальника распредвала | 1200 р. |
Следы масла на ремне или под зубчатым шкивом распределительного вала — деталь пришла в негодность. Сразу обратитесь в автомастерскую.
Чем позже примете меры, тем больше запчастей это затронет – придётся менять вал или делать капремонт двигателя, потратите больше денег.
Сальник — уплотнительный элемент распределительного вала автомобиля. Если он был выдавлен или начал течь — необходима срочн менять.
Неисправность выявляется опытным мастером по ремонту машин на техосмотре или обслуживании ГРМ.
Этапы замены сальника распределительного вала
- Отсоединяем АКБ;
- снимаем крышку привода ремня ГРМ;
- отмечаем маркером положения ремня по отношению к валу;
- снимаем часть ремня (не обязательно весь);
- ослабляем натяжения шкива, снимаем болт крепления вала;
- освобождаем хвостовик вала от шкива, демонтируем старый сальник;
- очищаем гнездо от грязи и проверяем кромку;
- смазываем новый моторным маслом, используя втулку;
- устанавливаем.