Прайс
Услуга | Цена |
---|---|
Замена сайлентблоков продольных рычагов | 440 р. |
Опрессовка | 440 р. |
После износа усиливаются колебания между элементами подвески.
Неисправный шарнир, состоящий из металлических втулок (внутренних и внешних) и прокладки из полиуретана или резины, негативно влияет на посадочное место и приводит к замене рычага.
Признаки выхода из строя сайлентблоков продольных рычагов
- замедленная реакция машины на поворот руля;
- посторонний шум, скрип на поворотах;
- виляние на скорости.
Этапы замены
- Машину фиксируем.
- Снимаем колесо и обеспечиваем доступ к нужной детали.
- Откручиваем болт, которым деталь крепится к переднему рычагу.
- Снимаем крепежную гайку детали.
- Демонтируем рычаг.
- Снимаем резиновую деталь. Используем специальный инструмент или небольшую кувалду.
- Устанавливаем новую деталь.
Рычаг обрабатываем смазкой (литол, моторное масло и т. п.) и крепим на место. Гайки затягиваем окончательно после того, как машина проедет 200 метров, а салон будет нагружен.
Сайлентблоки служат не больше 100 000 тыс. км пробега. Но в условиях Нижнего Новгорода деталь советуем проверять раз на 50 000 км.