Замена масла в вариаторе (CVT)

Записаться
Дата
Согласен на обработку данных
Замена масла в коробке вариатор в санрено
Услуга Цена
Замена масла в вариаторе 1100 руб
Адаптация CVT 900 руб
Замена масла со снятием / установкой поддона 3300 руб
Промывка / замена фильтрующего элемента грубой очистки (при работе со снятием / установкой поддона) бесплатно
Замена фильтрующего элемента тонкой очистки 1100 руб
Аппаратная замена масла 2700 руб
Сброс датчика старения 900 руб

Если не менять масло в вариаторной коробке, на крышке будет скапливаться металлическая пыль. Это приведет к поломке детали и дорогому ремонту.

Для чего необходимо заменять масло в вариаторе?

Большинство автопроизводителей не регламентирует замену масла в коробке передач. Если вы приезжаете к официальному дилеру и просите поменять масло в коробке, дилер сообщает что это не нужно, т.к. масло в коробке меняют весь период службы.

Обычно масло в двигателе меняют каждые 10-15 000 киллометров или раз в год. Иначе двигатель выйдет из из-за потери смазывающих свойств масла, изменение вязкости, потери функциональных присадок из-за термических и механических нагрузок на узлы ДВС, т.е. многократному ускорению износа.

Бесступенчатая коробка передач - Вариатор/CVT требует постоянного внимания и обслуживания, масло в нем необходимо заменять через определенные интервалы. Трансмиссионное масло имеет другую вязкость и присадки, в отличие от моторного, и срок его рабочих свойств увеличен примерно до 60 000 киллометров или 4 года.

Выход из строя бесступенчатой коробки передач

Поломка вариатора, в первую очередь, происходит из-за образования в нем стружки. Откуда она берется?

разобранная бесступенчатая коробка передач

На фото представлена основа вариатора - конусообразные шкивы и ремень. При работе ремень и конусы постоянно вращаются с разной скоростью согласно управления педали акселератора.

Со временем трансмиссионное масло теряет свойства, плюс к маслу добавляем суровые условия работы узла, а именно:

  1. температура от -30 градусов до 100-120 градусов, что приводит к перегреву,
  2. резкие ускорения,
  3. пробуксовки и т.д

Начинается износ на конусах и ремне, создавая стружку которая начинает “гулять” по коробке передач.

Как же остановить стружку?

1. Фильтр тонкой очистки

фильтр тонкой очистки

Работает как и маслянный фильтр двигателя для фильтрации подаваемого масла.

Заменяется при замене масла.

2. Фильтр грубой очистки

Фильтр грубой очистки

Выполнен в виде обычной сетки в железном корпусе и устанавливается в поддоне.

Если сетку получается промыть специальными средствами, то заменять его не обязательно. Но если есть видимые повреждения или смола, которую невозможно отмыть, данный фильтр необходимо заменить.

3. Магниты в поддоне

Магниты в поддоне

Специальные магниты устанавливаются в поддоне. Имеют вид как обычных круглых магнитов, так и продолговатых пластин.

Как раз на данных магнитах и остается основная часть стружки.

Частичная замена, замена со снятием/установкой поддона или аппаратная?

Частичная замена масла

В данном случае работа производится следующем образом:

  • сливается старое масло через специальное отверстие,
  • заливается новое,
  • прогревается КПП,
  • выставляется в уровень специальным щупом.

Таким методом замены масла можно обновить не более 60% масла в КПП.

Замена масла со снятием установкой поддона

  • Сливается масло через сливную пробку,
  • Снимается поддон,
  • Промывается / заменяется фильтр грубой очистки,
  • Промываются магниты и поддон от остатков,
  • Заменяется фильтр тонкой очистки,
  • Заливается новое масло,
  • Прогревается КПП,
  • Выставляется в уровень специальным щупом,
  • Данным методом обновляется около 80-85%.

Аппаратная замена масла

Данный вид часто называют методом замещения.

  • Подключается аппарат
  • Заводится автомобиль
  • Подается давление, с помощью которого производится замещение старого масла новым.
  • После тогда как из коробки передач выходит только свежее масло, процедура завершается

В данном случае идет максимальное обновление более 95%.

Подведем итог

Мы, обслуживая автомобили с данным типом коробок передач, пришли к общему мнению:

  1. Частичная замена масла в вариаторе необходима при пробеге 40-60 тыс. км.
  2. Замена со снятием/установкой поддона, заменой фильтрующего элемента тонкой очистки, промывкой/заменой фильтрующего элемента грубой очистки каждые 100-120 тыс. км.

Если вы приобрели автомобиль, бывший в употреблении, рекомендуем со снятием/установкой поддона. Затем через 2-3 тыс. киллометров сделать еще частичную замену, либо аппаратную. Тем самым продлите срок службы агрегата.

Марки авто

Renault
Nissan
Infiniti
Hyundai
KIA
Skoda
Audi
Volkswagen
Haval
Chery
Geely
Записаться
Когда вам удобно подъехать
Согласен на обработку данных