
Привет, друзья✌ На улице весна, все почти растаяло, из под снега появляются остатки асфальта, свежие ямы. Дороги грязные и пыльные, все это оседает на кузове проезжающих мимо автомобилей- это я наблюдаю своим зорким взглядом пока добираюсь на работу. ?
☕Уютный офис, на мониторе загрузилась запись на день и все чаще в вижу причину обращения : Осмотр ходовой... ? Значит будем искать скрипы, стуки, шумы и оценивать состояние ходовки после зимы!
Статья, впрочем, не об убитых подвесках, а о некоторых нюансах осмотра ходовой и о том как влияет на эту несложную процедуру мойка машины?! Расскажу с точки зрения себя, т.е. мастера.
Пыль Вам в глаза пускать не буду. Итак, поехали!?
?Первый негативный фактор грязи- она прячет болячки подвески, на грязной подвеске легко пропустить отслоение сайлентблоков- пыль просто забивает трещинки.
?Еще хуже дела обстоят, если слой грязи покрыл стойки амортизатора и пружины подвески. Дело в том, что пружина лежит в чашке, часто упорная часть пружины обернута чехлом. При обломе, трещина появляетсяименно в упорной чаше, на Меганах, Логанах, Ларгусах и других- это сплошь и рядом. Так, вот, если обломило пружину именно в этом месте, а подвеска покрыта слоем грязи, то трещину эту не видно, обнаружить ее очень сложно. А вот проявлять себя она может во свей гамме щелчков, скрипов, ударов или того хуже предательски молчать, готовясь к облому в другом месте или вообще вылету из системы подвесов машины.? Прикреплю фото для примера ?
?Пыль- это прекрасный абразив, который попадает в тормозные механизмы- суппорта, под барабан, под колодки... Все это изнашивает колодки, портит диски, вызывает неприятные скрипы при торможении, забивает суппорта и уменьшает эффективность тормозов вообще. Скрип часто пропадает после хорошей технологической мойки или просто продувки суппортов- честное мастерское слово!
?Грязь часто мешает обнаружению начальных течей поддона, КПП, сальника коленвала, пыльников приводов, редукторов и т.д. И вместо того, чтобы предупредить проблему на раннем этапе, приходится констатировать факт обширной течи, устранение которой требует незамедлительных действий.
?Грязный кузов, особенно передний бампер и крылья сильно ограничивают механика при работе в подкапотном пространстве. Спросите почему? Мы используем специальные магнитные накидки на крылья и капот, но даже с ними механик не может облакотиться на нее, потому что его работа будет постоянно двигать туда-сюда эту накидку, а под ней грязь и пыль, которая как шкурка будет портить краску. Мы знаем и понимаем все эти нюансы и обращаемся с Вашими автомобилями максимально осторожно насколько это вообще возможно.
?В нашем сервисе мойка не предусмотрена ввиду многих ограничений по месту размещения, механики уже привыкли осматривать Ваши авто "с легким налетом пыли", в округе нет хороших моек, по- этому при записи я и мои коллеги не сильно заостряем на этом внимание. Видимо теперь будем)?
Мыть или не мыть- это вопрос решает каждый клиент для себя сам, но чем чище будет автомобиль, тем качественнее будет проведена диагностика ходовой. Мы готовы Вам помочь в любом случае, но что готовы сделать вы для своего автомобиля?
Если у Вас остались вопросы или вы бы хотели предложить тему, которая для Вас интересна, то буду рад идеям!
Другие статьи
Ремонт после обрыва ремня ГРМ
Ремонт после обрыва ремня ГРМ.
Как защитить авто от ржавчины и коррозии
Постоянная влага на дороге, соли, грязь попадают на днище и надолго остаются на нем. На мойке все не отмывается.
Как правильно менять ремень ГРМ - нюансы
Нюансы и скрытые проблемы замены ременного привода газораспределительного механизма.