Осмотр ходовой - значит будем искать скрипы, стуки, шумы и оценивать состояние ходовки после зимы!
Статья не об убитых подвесках, а о некоторых нюансах осмотра ходовой и о том как влияет на эту несложную процедуру мойка машины! Расскажу с точки зрения мастера.
Первый негативный фактор грязи - она прячет болячки подвески, на грязной подвеске легко пропустить отслоение сайлентблоков - пыль просто забивает трещинки.
Еще хуже дела, если слой грязи покрыл стойки амортизатора и пружины подвески. Дело в том, что пружина лежит в чашке, часто упорная часть пружины обернута чехлом.
При обломе, трещина появляется именно в упорной чаше, на Меганах, Логанах, Ларгусах и других - это сплошь и рядом. Если обломило пружину именно в этом месте, а подвеска покрыта слоем грязи, то трещину эту не видно, обнаружить ее очень сложно.
А вот проявлять себя она может во свей гамме щелчков, скрипов, ударов или того хуже предательски молчать, готовясь к облому в другом месте или вообще вылету из системы подвесов машины. Прикреплю фото для примера.
Пыль - это прекрасный абразив, который попадает в тормозные механизмы - суппорта, под барабан, под колодки. Все это изнашивает колодки, портит диски, вызывает неприятные скрипы при торможении, забивает суппорта и уменьшает эффективность тормозов вообще.
Скрип часто пропадает после хорошей технологической мойки или просто продувки суппортов. Грязь мешает обнаружению начальных течей поддона, КПП, сальника коленвала, пыльников приводов, редукторов и т.д.
И вместо того, чтобы предупредить проблему на раннем этапе, приходится констатировать факт обширной течи, устранение которой требует незамедлительных действий.
Грязный кузов, особенно передний бампер и крылья сильно ограничивают механика при работе в подкапотном пространстве. Мы используем специальные магнитные накидки на крылья и капот, но даже с ними механик не может облокотиться на нее, потому что его работа будет постоянно двигать туда-сюда эту накидку, а под ней грязь и пыль, которая как шкурка будет портить краску.
Мы знаем и понимаем все эти нюансы и обращаемся с Вашими автомобилями максимально осторожно насколько это вообще возможно.
Мыть или не мыть - это вопрос решает каждый клиент сам, но чем чище будет автомобиль, тем качественнее будет проведена диагностика ходовой. Мы готовы Вам помочь в любом случае, но что готовы сделать вы для своего автомобиля?
Подробнее о том, как делается диагностика ходовой части автомобиля. Зачем это нужно, что входит в этот процесс и можно ли сделать это самостоятельно? Давайте разберемся вместе!
Что такое диагностика ходовой части автомобиля?
Диагностика ходовой - процесс проверки элементов подвески и рулевого управления автомобиля. Ведь ходовая часть - это, если говорить простым языком, "ноги" нашего авто.
И от их состояния зависит не только комфорт, но и безопасность движения. Ну и что, скажете вы, ведь все это проверяют при ТО? Да, но не всегда этого достаточно. Иногда требуется более детальный осмотр ходовой части автомобиля.
Что входит в диагностику ходовой части?
В общем случае, это включает в себя:
- Осмотр и проверку состояния шин;
- Проверку давления в шинах;
- Осмотр и проверку состояния амортизаторов;
- Проверку состояния рулевого управления;
- Осмотр и проверку состояния подшипников;
- Проверку состояния тормозной системы;
Важно понимать, что каждый автомобиль уникален, и диагностика подвески может включать в себя дополнительные пункты.
Шаг | Действие |
---|---|
1 | Проверьте шины. Обратите внимание на износ, давление и наличие повреждений. |
2 | Проверьте амортизаторы. Если при движении автомобиль "прыгает" или "качается", это может указывать на проблемы. |
3 | Проверьте рулевое управление. При нормальном состоянии руль должен быть стабильным и не иметь люфта. |
4 | Проверьте тормозную систему. При нажатии на тормоз автомобиль должен равномерно замедляться, без рывков и скрипов. |
Вопросы и ответы
Q: Что входит в диагностику подвески автомобиля?
A: Проверка состояния шин, амортизаторов, подшипников, рулевого управления и тормозной системы.
Q: Как проверить это все?
A: Обычно достаточно проверить состояние и давление шин, работу амортизаторов, состояние рулевого управления и тормозной системы.
Q: Что входит в диагностику ходовой?
A: Проверка состояния и давления шин, работа амортизаторов, состояние рулевого управления, подшипников и тормозной системы.
Другие статьи
Система кондиционирования автомобиля - устройство и принцип работы
Автомобильная система кондиционирования испробована в 30х годах 20 века. Тогда она стоила дорого (в среднем - треть цены авто), была большая и слабо охлаждала салон. Спрос был не высокий, и в 40х ее перестали устанавливать.
Цепь ГРМ - преимущества и неисправности
Цепь газораспределительного механизма (цепь ГРМ) – элемент системы газораспределения, отвечающий за синхронизацию работы коленчатого и распределительных валов.
Как защитить авто от ржавчины и коррозии
Постоянная влага на дороге, соли, грязь попадают на днище и надолго остаются на нем. На мойке все не отмывается.