О нюансах осмотра ходовой

О нюансах осмотра ходовой в санрено

Привет, друзья✌ На улице весна, все почти растаяло, из под снега появляются остатки асфальта, свежие ямы. Дороги грязные и пыльные, все это оседает на кузове проезжающих мимо автомобилей - это я наблюдаю своим зорким взглядом пока добираюсь на работу. 
☕Уютный офис, на мониторе загрузилась запись на день и все чаще в вижу причину обращения : Осмотр ходовой... ? Значит будем искать скрипы, стуки, шумы и оценивать состояние ходовки после зимы!
Статья, впрочем, не об убитых подвесках, а о некоторых нюансах осмотра ходовой и о том как влияет на эту несложную процедуру мойка машины! Расскажу с точки зрения себя, т.е. мастера.
Пыль Вам в глаза пускать не буду. Итак, поехали!?
Первый негативный фактор грязи - она прячет болячки подвески, на грязной подвеске легко пропустить отслоение сайлентблоков - пыль просто забивает трещинки.
Еще хуже дела обстоят, если слой грязи покрыл стойки амортизатора и пружины подвески. Дело в том, что пружина лежит в чашке, часто упорная часть пружины обернута чехлом. При обломе, трещина появляется именно в упорной чаше, на Меганах, Логанах, Ларгусах и других- это сплошь и рядом. Так, вот, если обломило пружину именно в этом месте, а подвеска покрыта слоем грязи, то трещину эту не видно, обнаружить ее очень сложно. А вот проявлять себя она может во свей гамме щелчков, скрипов, ударов или того хуже предательски молчать, готовясь к облому в другом месте или вообще вылету из системы подвесов машины. Прикреплю фото для примера.
Пыль - это прекрасный абразив, который попадает в тормозные механизмы - суппорта, под барабан, под колодки. Все это изнашивает колодки, портит диски, вызывает неприятные скрипы при торможении, забивает суппорта и уменьшает эффективность тормозов вообще. Скрип часто пропадает после хорошей технологической мойки или просто продувки суппортов - честное мастерское слово!
Грязь часто мешает обнаружению начальных течей поддона, КПП, сальника коленвала, пыльников приводов, редукторов и т.д. И вместо того, чтобы предупредить проблему на раннем этапе, приходится констатировать факт обширной течи, устранение которой требует незамедлительных действий.
Грязный кузов, особенно передний бампер и крылья сильно ограничивают механика при работе в подкапотном пространстве. Спросите почему? Мы используем специальные магнитные накидки на крылья и капот, но даже с ними механик не может облокотиться на нее, потому что его работа будет постоянно двигать туда-сюда эту накидку, а под ней грязь и пыль, которая как шкурка будет портить краску. Мы знаем и понимаем все эти нюансы и обращаемся с Вашими автомобилями максимально осторожно насколько это вообще возможно.
В нашем сервисе мойка не предусмотрена ввиду многих ограничений по месту размещения, механики уже привыкли осматривать Ваши авто "с легким налетом пыли", в округе нет хороших моек, по- этому при записи я и мои коллеги не сильно заостряем на этом внимание. Видимо теперь будем.
Мыть или не мыть - это вопрос решает каждый клиент для себя сам, но чем чище будет автомобиль, тем качественнее будет проведена диагностика ходовой. Мы готовы Вам помочь в любом случае, но что готовы сделать вы для своего автомобиля?
Если у Вас остались вопросы или вы бы хотели предложить тему, которая для Вас интересна, то буду рад идеям!