Привет, друзья, с Вами Мастер Павел и эта статья про проточку тормозных дисков!
Мы проточили на новом станке на данный момент около дюжины тормозных дисков, оттачивая мастерство, набивая руку и разбирая каждый нюанс!
Новый аппарат для проточки дисков должен выполнить работу без сучка и задоринки (в прямом смысле), а механик проследить за этим, правильно выполнив все процедуры!
Результаты впечатляют: все неровности и борозды по окружности диска станок убирает без остатка, от нас требуется лишь установить диск, настроить вылет резцов и наслаждаться процессом!
Фото для сравнения ниже. Столкнулись с проблемой: после установки на машину на ступице появилось поперечное биение диска. Причину обнаружили сразу - посадочное место покрыто коррозией, а вот сопрягаемую часть ступицы мы зачистили - отсюда смещение и - как следствие - биение!
Пришли к выводу, что точение на ступице исключит этот нюанс!
На следующий день мы проточили первый комплект тормозных дисков по акции! Точили, не снимая диск со ступицы - это не только ускорило процесс, но и оправдало наши ожидания по биению - процесс прошел отлично!
Как видите, перед внедрением новых услуг мы оттачиваем свои скилы! Наши клиенты не рискуют, что процедуру будет проводить неквалифицированный персонал! Мы не боимся ошибаться и любим учиться новому!
Давайте разберемся в этом вопросе.
Что такое проточка тормозных дисков?
С поверхности мы удаляем неровности и дефекты. Важный этап обслуживания авто, который сделает тормоза эффективнее и продлит срок службы дисков - это процесс восстановления их формы и размеров. Он необходим после долгой эксплуатации или в случае деформации.
Проточка дисков без снятия: возможно ли это?
Некоторые автосервисы предлагают услугу такую. Это экономит время и деньги, но стоит помнить, что качество такой работы ниже, чем при традиционном подходе.
Как правильно проточить тормозные диски?
С учетом ряда факторов. Во-первых, следует учитывать толщину диска - если она станет меньше допустимой, его придется заменить. Во-вторых, важно обеспечить равномерное удаление материала с диска, чтобы не вызвать деформацию.
Вопросы и ответы
Как часто нужно протачивать?
Это зависит от условий эксплуатации автомобиля. В среднем рекомендуется каждые 40-60 тысяч километров пробега.
Можно ли проточить самостоятельно?
Теоретически, да. Однако для этого требуется специальное оборудование и опыт работы с ним. Поэтому лучше обратиться в специализированный автосервис.
Какие есть альтернативы?
Если диск сильно изношен или деформирован, его лучше заменить на новый.
Другие статьи
Турбокомпрессор - устройство и принцип работы
Преимущества оснащеных турбокомпрессорами автомобилей: повышение мощности двигателя на 60-80%, повышение производительности без увеличения камеры сгорания, снижение расхода топлива.
Как правильно менять ремень ГРМ - нюансы
Нюансы и скрытые проблемы замены ременного привода газораспределительного механизма.
Как защитить авто от ржавчины и коррозии
Постоянная влага на дороге, соли, грязь попадают на днище и надолго остаются на нем. На мойке все не отмывается.